первое и второе-это
5-9 класс
|
а) государство и государь
б) глава и главарь
в) слово и словарь
г) секрет и секретарь
д) песок и пескарь
Слово мы ищем в словаре. Правильный ответ в) слово и словарь
Другие вопросы из категории
синтаксический разбор
поэта или вообще такого не имеет он обречён на духовную нищету он живет вполсердца лишив себя огромной доли радостей, которыми наслаждается человек общающийся с миром природы. определите вид подчинительной связи придаточных. (однородная, неоднородная, последовательная)
отметки в дневнике, если ты пошёл в школу.
2) Но в ту пору, с которой помню, я часто, казалось, слышал: «Ты —сюрприз, ты — драгоценный подарок!»
3) Я не помню, с какого возраста я себя помню.
4) Хотя меня гораздо больше тянет в лыжный поход.
1) Первые лучи солнца пробили тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.
2) Снежные хлопья падали под ноги, засыпали следы каравана.
3) Лодка помчалась снова, бесшумно и легко вертясь среди судов.
Читайте также
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
2.Замените причастие первый,затем второй глагол.Начертите схему
1.Белочка распустила хвост и прыгала по веткам.
2.Снег падал на землю и покрывал ее пушистым ковром.
3.Фонарь мигал и тускло освещал улицу.
грамматическую тему, соблюдая такой порядок:1) тезис; 2)доказательство (аргумент); 3) вывод. Запишите ваши рассуждения, используя вводные слова во-первых, во-вторых..., наконец, следовательно, итак, таким образом и тд.
любовь,бесспорно,закладывается в нас с детства ВО-ПЕРВЫХ ВО-ВТОРЫХ...