Укажите падеж каждого существительного Полюбуйся,весна наступает, Журавли
5-9 класс
|
караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручья по оврагом шумят.
Весна-именительный, журавли-именительный, караваном-творительный, в золоте - предложный, день-именительный, ручья - именительный, по оврагАм - дательный.
им,им,тв,пр,им,Им,тв.
Другие вопросы из категории
в чугуне углерода больше,а в СТАЛИ-меньше. за лето мы крепче СТАЛИ.
1)отреагировать на просьбу
2)дать о себе знать
3)подытожить высказанное
4)облечь в нужную форму
Читайте также
радует цветками,а осень - грибками.
Спишите предложения. Укажите падеж каждого существительного
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
укажите в каждой строке числительное,которое склоняется как существительное 2 склонения:
а)тысяча,миллион,триста;
б)Девяносто,двадцать,миллиард.
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
пуговица вырвана с мясом, а на шарфе чернеет пятно.
№2 выпиши выделенные существительные и разбери их как часть речи (вопрос, одушвлённое или неодушевлёное, род, склонение, число, падеж)
А вечером папа спросил: ,,Ну как, понравилось в цирке?"
ловит_________.На скрипке играет______.Подчеркните главный члены в каждом предложении.Укажите падеж имени существительного,которое является в предложении подлежащим.Выделите корень в однокоренных словах.
В долине пар белеет тонкий,
и песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
•какое время года вам напомнили эти строки?Что вы представили?
•какое окончание : -Е или -И - пропущено в каждом из имен существительных?Объясните свой ответ.
•Задайте смысловой вопрос к именам существительным в предложили падеже.Какое дополнительное значение придает им данная падежная форма?
•запишите по памяти.Проверьте себя.
•Укажите падеж имен существительных.