Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в минуты музыки печальной я представляю желтый плес

5-9 класс

грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)



Leila190399 18 апр. 2015 г., 9:23:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinochka1501920
18 апр. 2015 г., 12:08:50 (9 лет назад)


Я-подлежащее, представляю-сказуемое

+ 0 -
Soghanova
18 апр. 2015 г., 12:59:50 (9 лет назад)

Что именно нужно сделать?

+ 0 -
Nekomell
18 апр. 2015 г., 15:50:41 (9 лет назад)

нууууу

Ответить

Другие вопросы из категории

загадка

Я у деда был в саду
Дед мне дал орех в меду
-Видите ульи там и тут?
Новосёлы в них живут!
А пронзают будто ток
Сделав на руке ожог
-Кто же эти новоселы?
Дедушка ответил
-....

Читайте также

спишите , вставляя пропущенные буквы и обясните орфаграммы.

белой ночью месяц красный выплывает в с_неве . в минуты музыки п_чальной я предст_вляю жёлтый плес . об_гнула зелёный холм г_лубая по_кова озёра . летят перелётные птицы в осенней д_ли г_губой.
заранее спасибо

Помогите выписать типы подчинительной связи(управление,прымыкание,соглосавание)Умоляю помогите!!!Очень надо!

Морозный, НИчем НЕпахнущий воздух проникал глубоко в грудь. Как будто вечен час прощальный, как будто время НИ при чем… В минуты музыки печальной НЕ говорите ни о чем. НИкто в точности НЕ знает, сколько языков существует на земном шаре. Чаще всего называют цифру три тысячи, хотя она весьма приблизительна. Объясняется это тем, что НЕредко трудно провести границу между языками и диалектами и что языковедам НЕ все еще известно. ,Внезапно ветер налетит и в сучьях спутанных и темных НЕтерпеливо прошумит. Далеко на севере, на берегу никогда НЕумолкающего океана, стояла ледяная гора. НИчем, НЕ интересуясь, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую НЕтающим снегом пустыню, на бушующий океан… НЕпрестанно и жалобно, не хуже писка обезьяны, звякал НЕбольшой колокол у кормы.

1)Подчеркните грамотическую основу.Определите тип односоставного предложения: 1.Люблю читать приключенчискую литературу. 2.Из полей

тянуло гречишным медом.

3.Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

4.Золотым лучом деревню облило.

5.С крыши сбросили снег.

6.В воздухе запахло гарью.

7.Буду слушать музыку падающей листвы.

8.Вижу горы и долины.

9.снегом замело выходы и блиндажи.

2)Замените существительное,к которым относятся опредилене,личными местоимениями.

Образец:Испуганнная Наташа сидела тихо-Испуганная, она сидела тихо.

1.Вымокшие под дождем путники расположились у огня.2.Поникшая и желтая трава печально ждала дождя.3.Раздраженный неуместными репликами оратор замолчал.4.Испытавший трудностей походной жизни солдат боялся ни жары. ни холода.5.накарахмаленное и отутюженное платье выглядело очень нарядным.

Найти пару выразительных средств речи: В минуты, когда троллейбус с пассажирами сорвался с высокой плотины Ереванского водохранилища и полетел в холодную

мутную воду, народ уже заполнил бетонный склон перемычки и продолжал прибывать с нарастающей быстротой. Троллейбус между тем погружался в бурлящую воду. Вскоре на поверхности остались лишь ролики его штанг - вода сомкнулась над гигантской воронкой и поглотила обреченных людей.Так началась эта драма.Человек, которому суждено было сыграть в ней главную, выдающуюся роль, приближался к плотине водохранилища с северной стороны. Он заканчивал ежедневную двадцатикилометровую пробежку, и то, что он оказался здесь в эти минуты - рекордсмен мира, тринадцатикратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР по скоростному подводному плаванию, - представляется, конечно, невероятным.Шаварш Карапетян был не один. Вместе с ним тренировались и другие спортсмены. Был рядом и Камо, младший брат.Чемпион первым оценил обстановку. Понял: авария. Подав знак Камо, он на ходу стал стягивать с себя мокрую от долгого бега одежду, сбросил тапочки. Камо последовал его примеру. Через несколько секунд братья уже были в холодной серой воде.Первым доплыл до роликов Шаварш. Он ясно понимал: до начала основных спасательных работ никто лучше него не справится с тем, что можно и нужно сделать. Только он был способен нырнуть на необходимую глубину, сориентироваться под водой и предпринять хотя бы какие-то меры для спасения людей.

подчеркнуть обособленые определения! МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической

гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…



Вы находитесь на странице вопроса "в минуты музыки печальной я представляю желтый плес", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.