Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

побудительные предложения:

5-9 класс

а.липким запахом веет полынь.
б.между небом и землей песня раздается.
в.а были, дедушка, у вас медали с орденами.
г.расскажи мне, няня, про ваши старые года.
д. не бросай друга в несчастье.

Alinochkavlasova32 20 апр. 2015 г., 2:25:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
54321ANNA
20 апр. 2015 г., 3:10:21 (9 лет назад)

не бросай друга в несчастье.
расскажи мне, няня, про ваши старые года.

+ 0 -
Uliana292009
20 апр. 2015 г., 5:34:28 (9 лет назад)

Побудительное предложение это такое предложение, в котором побуждают на действие. Г и Д

Ответить

Другие вопросы из категории

в минуты музыки печальной я представляю желтый плес

грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)



Читайте также

Помогите пожалуйста,ни как не пойму что делать! придумайте и запишите 3 побудительных предложения в которых употреблены глаголы в форме

повелительного наклонения разберите эти предложения по членам и расскажите об особенностях грамматической основы в побудительных предложениях

Составьте с данными глаголами предложения на тему из школьной жизни укажите какие из составленных вами предложение побудительное какие какие

повествовательные какие вопросительные. Запишите побудительное предложения

забывают не забудьте дай давал возьми возьму принеси принесу приготовьте приготовился

Составьте с данными глаголами предложения на тему из школьной жизни. Укажите какие из составленных вами предложений побудительные какие -

повествовательные какие - вопросительные. запиши побудительные предложения. 5 класса по русскому языку Т. А.Ладыженская.

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

А1 Найдите правильное определение предложения.

1) Предложение — основная морфологическая единица, состоящая из разных частей речи.
2) Предложение — основная синтаксическая единица, содержащая сообщение, вопрос или побуждение.
3) Предложение — основная грамматическая единица, состоящая из разных членов.

А2 Найдите простое предложение.

1) На окне, серебристом от инея, точно хризантемы расцвели.
2) Гроза прошла, и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом...
3) Сад выл и шумел, в воздухе кружились мокрые жёлтые листья, в аллеях стояли лужи.
4) Вода была тепла, но не испорчена, и притом её было много.

A3 Найдите односоставное предложение.

1) Издали пышут рябин красные гроздья плодов.
2) От воды потянуло сыростью.
3) Иметь разборчивый почерк - первое правило вежливости.
4) Гром будет!

А4 Найдите нераспространённое предложение.

1) В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору.
2) Тонет в золоте день.
3) Утро малоросистое.
4) Заметно похолодало.

А5 Отметьте побудительное предложение.

1) Перед вами громада — русский язык!
2) Я — твой, Россия, твой по роду.
3) Смелей, бойцы!
4) Не видать ни души.

А6 Найдите простое предложение, осложнённое однородными членами.

1) Ещё трава полна прозрачных слёз, и гром вдали гремит раскатом.
2) Боль и ненависть слились воедино.
3) Шла война, и мы становились не слабее, а сильнее.
4) Ни калина не растёт между ними, ни трава не зеленеет.

А7 Найдите простое предложение, осложнённое обособленным определением.

1) Я чувствовал себя совершенно разбитым, Дерсу тоже был болен.
2) Юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт.
3) На влажной, не просохшей ещё после дождика земле виднелись отпечатки чьих-то следов.
4) Пчёлы, сверкнув на солнце, опускались к леткам ульев.



Вы находитесь на странице вопроса "побудительные предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.