установи, в чём особенность чередования в даных карнях 1)-страж-//-сторож-//-стерег-//-стереж-; 2)-слад-//-слащ-//-сласт-;
1-4 класс
|
3)-прос-//-праш-//-прош-.
в окончаниех мой тебе совет выучи это правило с русским шутить нельзя)
Другие вопросы из категории
С ветвей берёзы свисают длинные пушистые серёжки.
Читайте также
отр,сматр.
ударение о,а
1Бросить-разбрасывать,2Морозный-замораживать,3Любить-влюблённый,4Сберечь-береживый-уберечь,5Друг-друзья-дружеский,6Водить-вожатый-вождение,7Горох-горошина,8Обида-обижаться,9Звуковой-звучание,10Круговой-кружиться.
______________
Образуйте формы 1-го лица ед.ч. настоящего или будущего времени данных глаголов,укажите чередования.Объясните,почему глоголы разделены на две группы.
Обрацзец:сыпать-сыплю(п//пл)
1)Лепить,переломить,затопить,окропить,щипать.2)Пахать,сказать,бежать,носить,возить.
чить,краткий-...,молочный-млечный,...-хранить,страна-сторона,драгоценный-...,прохладный-...,среда-...,возглас-... .
По узкой дорожке шли пешеходы,а по широкому шоссе мчались машины.
составь схему,запиши 4-5 похожих предложенний можеш изпользовать антонимы.
пмогите плиз
Невосклицательные и восклицательные предложения.
Мы были в лесу. Мы были в лесу!
Кто взял книгу?!
Прочитай книгу
Кто взял книгу?
Прочитай книгу.