расскажите в чём особенность происхождения и написания данных слов.Почему эти слова расположены парами? Борозда-бразды,бред-бередить,глава-...,волочить-вла
1-4 класс
|
чить,краткий-...,молочный-млечный,...-хранить,страна-сторона,драгоценный-...,прохладный-...,среда-...,возглас-... .
Во всех этих словах происходит чередование оро/ра или оло/ла.
Другие вопросы из категории
Появилась мода давать животным человечьи имена можно встретить кошек Ксюшу , машу, собак Тарас, Руслан хорошо ли это не всем приятно иметь тёзкой кошку или собаку у животных должны быть свои клички.
Запиши, оформляя предложения.Как ты это будешь делать? Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое , укажи части речи.
Читайте также
или в той форме,в которой они встретились в предложении.
Ранним утром солнце в лесу не сразу увидишь,только по огненным пятнам догадаешься,что оно спрятолось за большим деревом и бросает оттуда в тёсмный лес утренние косые лучи.
Имена существительные___Имена прилагательные___Глаголы
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
____________________________________________________________________
11.Даны слова:синяя,горячая,короткая,добрая.Допиши ответы на вопросы об этих словах.
б)Что общего есть у этих слов?
Все эти слова стоят в форме
1)______________________,
2)______________________,
3)______________________.
МОРСКОЙ,СЕВЕРНЫЙ,СВЕТЛЫЙ,ПЕСЧАНЫЙ,ЮЖНЫЙ,БЕРЕГОВОЙ
Петя Самохвалов,добродушно ворчал,синеглазая девчушка,сладкоголосые соловьи,весёлые воробьи.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие