Приведите 3-4 примера слов имеющих такие морфемы:
5-9 класс
|
1.Суффикс-Л и окончание О. (В этих словах должно быть два суффикса)
2. Суффикс Н и окончание ОГО
3.Суффикс НИ и окончание Е
4. Окончание ИН. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
5.Суффикс Тельн и окончание АЯ
6. Сначала в этих словах должен быть корень, потом суффикс, потом окончание ТЬ и ещё суффикс СЯ.
7. Окончание ЕШЬ. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
8. Окончание ТИ. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
К каждому пункту должно быть 3-4 примера слов! Заранее спасибо)
1.(с)делало..
2. старинного, огненного
3.умение, обучение
4.
5. привлекательная, зажигательная, ...
6. заниматься, учиться, заняться..
7. пашешь, стелешь, брешь
8.Принести, подвезти, сплести, уйти
Другие вопросы из категории
как их проверять запиши проверочные слова доказать графический выбор
Читайте также
наиболее часто имеют варианты под влиянием данного принципа?Приведите 3-4 примера слов с такими морфемами
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
1- 2 примера слов с беглыми гласными.
Сидел рыбак весёлый
На берегу реки,
И перед ним по ветру
Качались тростники.
Сухой тростник он срезал
И скважины проткнул,
Один конец зажал он,
В другой конец подул.
И, будто оживленный,
Тростник заговорил —
То голос человека
И голос ветра был.
Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими,глухими и сонорными согласными.