1 предложение с обращением
5-9 класс
|
Катя, принеси пожалуйста мой дневник.
Другие вопросы из категории
Подберите соответствующие лексемы:
1. Нейтральные слова
2. Диалектизмы(векша-белка,кочет-петух)
3.Профессионализмы( теория, гомеопатия)
4. Архаизмы(ланиты, сей, давеча,челобитная)
5.Историзмы( лакей, авантажный,поручик)
6.неологизмы( компьютер,дискета,поэза)
7. интернационализмы( синьора, мисс,леди,офис)
8.варваризмы(окей-ладно,вау,фан)
9.экзотизмы( иглу(жилище эскимосов),паста(италь. блюдо)
10.жаргонизмы( чувак,тусоваться)
Правильно ли слова подобраны?
нарезан_ый
фарширован_ый
приправлен_ый
нерезан_ый
сорван_ый
малосолен_ый
резан_ый
посыпан_ый
рублен_ым
зелен_ым
солен_ый
тушен_ый
Читайте также
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
Постой, бабушка, постой немножко.
4) Здравствуй, солнце да утро веселое!
В каком предложении есть обращение?
1) Откуда ты идешь?
2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу.
3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко.
4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи.
моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
Солнце ярко светит на небе.
Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.
Люди земли охраняют природу.
Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?
Каким членом предложения является обращение в записанных предложениях?