Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В январе в январе много снега на дворе.

10-11 класс

снег на крыше на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.
найти сущ.2-го склонения в И.п,Р.п,В.п.

Dasha14031 30 нояб. 2014 г., 6:23:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina270198
30 нояб. 2014 г., 8:52:40 (9 лет назад)

Снега-Р.п.
Снег-И.п.
Солнце-И.п.
Печки-В.п.
Небо-В.п.
Дым-И.п.
Все сущ. 2 склонения,удовлетворяющие условию,которые я нашла.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти позицию автора

1)Цензура родилась вместе с первой книгой. (2)И вот уже между автором и читателем встал цензор, и уже кни­ги стали бросать в огонь. (3)К счастью, с тех пор, как существует книгопечатание, уже не так легко уничто­жить книги. (4)Их можно подвергать цензуре, запре­щать, сжигать, если их содержание кому-то показалось угрожающим, аморальным, враждебным государству, непристойным, политически опасным или если самих авторов считают опасными и нежелательными. (5)Но уже невозможно, как это было во времена рукописных книг, уничтожить и предать забвению. (6)Книги, объяв­ленные вне закона, даже когда на них наложено табу, даже когда они под запретом, будут существовать, укрытые в частных собраниях, тайком распространяе­мые и перепечатанные самиздатом. (7)Как сказал чеш­ский писатель Богумил Грабал, «инквизиторы всего мира напрасно сжигают книги, и если в книге есть дейст­вительно что-то сильное, то можно слышать, как они смеются в огне».

(8)С давних пор власть предержащие охотно отправ­ляли в огонь книги, которые казались им вредными и опасными. (9)В отношении рукописей это было доста­точно эффективно. (10)Тексты, превращенные в пепел и пыль, больше нельзя восстановить, как разрушенные го­рода. (11)Из пепла может родиться только миф о птице Феникс. (12)Мотив инквизиторов всегда был и остается один и тот же: чужие цивилизации должны быть стерты с лица земли, тексты, противоречащие догматам, должны быть сожжены, опасные идеи вырваны с корнем, история переписана, память стерта. (13)Но даже в эпоху, предшес­твующую книгопечатанию, стратегия подавления не всег­да была эффективна в сфере духа. (14)Всем цензорам надо напомнить слова Тацита: «Нужно подвергнуть осмеянию глупость тех, кто верит, что способен деяниями дня сегод­няшнего стереть память в будущих веках».

Читайте также

1. Дети поют песню о родине. 2. О берег тихо плещется река. 3. На стебелёк осоки села стрекоза. 4. На дворе бушует вьюга. 5. С гор в долину бежит ручей.

6. В аллее парка тихо и прохладно. 7. В небе раздалась песня жаворонка.


(ВЫПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С КАЖДЫМ ВЫДЕЛЕННЫМ ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ)
==============================================================
Выделенные слова:
О Родине
О берег
На стебелёк
На дворе
В аллее
В небе
===============================================================

1.Прошумели дожди и столбцами ушли от реки голубой на р(а,о)внины земли. 2. Сереже многое еще хотелось узнать но он не решался спросить. 3. В горах

всходило солнце и сизый уст(о,а)явшийся за ночь туман над морем редел и расползался. 4.Признаться я очень редко бывал "хорошим мальчиком". То ввязывался на дворе в драку то уходил (без0спросу в гости то разбивалабажур от лампы или банку с вареньем. 5. Было еще светло а в полковой канцелярии уже горел огонь. 6.Иль сына взор мой не проник иль обманул меня старик. 7. К сожалению у папы для меня почти нет времени. Он врач. То он торопится к больному или в госпиталь то он сейчас только вернулся оттуда. 8. Небо не вспыхивало от молний а точно все сияло их трепетным голубым синим и (ярко)белым блеском.

На дворе, в городе Одессе, зима. Погода злая, мрачная, много хуже даже той, китайской, когда Чанг с капитаном встретили друг друга. Несет острым

мелким снегом, снег косо летит по ледяному, скользкому асфальту пустого приморского бульвара и больно сечет в лицо каждому еврею, что, засунувши руки в карманы и сгорбившись, неумело бежит направо или налево. За гаванью, тоже опустевшей, за туманным от снега заливом слабо видны голые степные берега. Мол весь дымится густым серым дымом: море с утра до вечера переваливается через мол пенистыми чревами. Ветер звонко свищет в телефонных проволоках...

Выпишите все тропы(средства худ. выразительности)
Пример: злая - эпитет
Мрачная - эпитет
и т.д.
Заранее спасибо!!!

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "В январе в январе много снега на дворе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.