какие бывают вопросы к глаголам чтоб поставить их в неопределённую форму?
1-4 класс
|
что сделать, что делать
Другие вопросы из категории
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
Читайте также
глаголы вытекает, постригли, испекут , сберегли , умывается, умылся , одевается, оделись.
плиз в скобках у глаголов время определите.
и что такое неопределённая форма обясните плиз
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
не только напишите глаголы, а еще и спряжение\суффиксы , пожалуйста
2. Она может отвечать на два вопроса: ... и ... чтобы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1) ...; 2) ...; 3) ...;
3. Приметы неопределённой формы чаще всего - ... или ... , но иногда и ...
4. В неопределённой форме если она оканчивается не на... , обязательно пишется ... Особая опасность письма - сочетание ( ца) которое в глаголе обозначает буквами тся или ться . Надо поставить вопрос и узнать форму глагола . В неопределённой форме пишется ...
5. В суффиксе перед ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно .... или смотреть ... .
пожалуйста помогите вставить слова кто всё сделает сделаю лучшим ПЛИЗ
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
Помогите прошу вас
поговорки, вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд (не) угада(е/и) (ш).
Черёмуха зацвета(е/и)т - пора се(е /и / я)ть пшеницу.
Осенью работник красне(е/и)т, а хозяин бледне(е/и)т.
Что посе(е/и) (ш) - то и пожнё (шь)*!
Посе(е/и/я)л в погоду - больше приплоду.
Какие два глаг. образов. от основ. прилаг?
покажи.писменно. ка именно. они образразованы.
найди однокоренные. глаголы. какие ошибибки. можно. сделать. в них написании? воспомни ошибки тани перовой!