Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разберите по составу слово ГЕРОЙ и укажите склонение

5-9 класс

Mirrast 09 авг. 2014 г., 9:50:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЗлойПингвин
09 авг. 2014 г., 10:55:56 (9 лет назад)

герой И.п корень всё слово

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверти написание слов в тексте и растоновку знаков припинания.

Мы с приятелем притаились в кустах. Я раздвинул ветки и прицелился. Щёлкнула резинка рогатки и камень врезался в стаю ворон.
С шумом взвились над деревьями чёрные вороны. Только одна осталась на земле. Она не ловко подскакивала, волочила крыло и заваливалась на бок. Незнакомый прохожий поманил нас пальцем и проговорил:
"Птиц бьёте из рогаток?"
Мы опустили головы и подошли к нему. Перед нами стоял известный артист Юрий Никулин. Мы привыкли видеть его: на арене и на экране весёлым и озорным. Но сейчас он не собирался нас веселить. Он строго говорил, что бить птиц это-преступление, ведь они прилетели в город под защиту человека.
Много лет прошло. Я часто встречался потом с Никулином, но не решался напомнить ему о нашей первой встречи.
ЗАДАНИЯ:
1. Во всём тексте найти и выписать слова с проверяемые бузударные гласные, подобрать к ним проверочные слова.

2. 2 и 3 предложение разобрать по членам дать характеристику.

3. Выписать предложения с прямой речью начертить схему этого предложения

Как вы понимаете значение этих фразеологизмов?

1) В некие времена в деревушке нахохлившейся над ручейком жил паренек
2)Глаз у тебя что ли нет?
3)Выскочил он из калитка да и замер.
4) И дух захватило от осинкиной красоты...
5) Только правда открылись у парня глаза

Написать по плану сочинение о преображенской церкви в Кижах:

1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего?Нравится ли вам этот памятник?

Читайте также

Прочитай. найти и выпиши формы одного и того же слова,выдели окончания, укажи. в каких формах употреблены слова. Подбери и запиши к ним однокоренные слова,

выдели корень. Разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2, запиши к ним однокоренные слова и 2-3 формы слова. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.

И шумя и крутясь, колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка - и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.

Прочитай.найди и выпиши формы одного и того же слова,выдели оканчания,укажи,в каких формах употреблены слова.Подбери и запиши к ним однокоренные

слова,выдели корень.Разбери по составу слова,возле которых стоит цифра 2 ,запиши к ним однокоренные слова 2-3 формы слова.
Русалка плыла по реке
голубой, Озаряема полной луной;​
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую 2 пену волны.

А14) Укажите слово с предлогом:

1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.

1.Разберите по составу слова:предвесенними,рассмотреть. 2.Сделайте орфографический разбор слов: медленно- возрастал-

3.Измените данное слово по родам.

звонил

4.Выберите номер правильного ответа.

А.Какое слово является страдательным причастием?

1)полусонные

2)озябшие

3)двигающимися

4)разбуженные

Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.

1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.

2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.

3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.

4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.

В.Сколько грамматических основ в предложении?

Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.

1)1

2)2

3)3

4)4

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость



Вы находитесь на странице вопроса "разберите по составу слово ГЕРОЙ и укажите склонение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.