Укажите неправильное формообразование р.п мн. числа
10-11 класс
|
1) грузин, циган
2)жалюзи, шпрот
3)бигудей, оладьев
4)вафель, сумерек
неправильно под номером 2
Другие вопросы из категории
А) дама, женщина, баба, тётка, мамаша
Б) нажива, доход, прибыль, барыш, прибыль, навар
В) доктор, врач, медработник, лекарь, эскулап
грамотно, если сами не уверены, не беритесь.
Люди всегда задавались вопросом что такое зло и что такое добро. У всех на этот счет свое мнение, а я расскажу вам своё. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Без зла не может существовать и добра. Плохие люди делают плохие поступки, а хорошие их пресекают. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. Но и добро не всегда бывает во благо. Бывает такое, что и добро может стать неописуемым злом. приведу незначительный пример : человек на улице попросил денег, ему их дали, а потом он пошел и пропил их. Этот незначительный пример показывает нам, что даже добро может обернуться злом. Поэтому, каждый человек должен думать, а действительно ли то что я делаю во благо?
Читайте также
время и число.
Окончания (а) (Время, род, число)
Окончания (о) (Время, род, число)
Окончание( нулевое ) (Время, род, число)
Окончание(и) (Время, род, число)
судЕй
3) снадобий
4) грузинов
а) положИл, б) дОсуг, в) всевозможные блАга, г) столЯр.
2. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного:
а) оба окна светились, б) отец гордился обоими сыновьями,
в) на обоих партах лежали книги, г) об обоих фильмах говорили восхищенно.
3. Укажите неправильно образованную форму родительного падежа множественного числа существительного: а) профессорОв, б) судЕй, в) снАдобий, г) грУзинов.
4. Укажите существительное, у которого наблюдается колебание в выражении категории одушевленности-неодушевленности: а) чудовище, б) микроб, в) Бог, г) дивизия.
5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения « Не имея часов, »:
а) сориентироваться во времени помогут растения, б) есть множество других способов определить время суток, в) можно определить время по цветам, г) у нас не было возможности точно определить время.
6. Укажите, какое местоимение пишется раздельно:
а) какой(либо), б) какая(бы), в) (ни)кто, г) кто(то).
7. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой:
а) Ветер словно помогает спортсмену, чтобы прыгнуть подальше. б) Работа удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам. в) Мы были на экскурсии в Бородине и Можайске. г) На станции «Театральная» вам нужно перейти на другую линию.
8. Укажите словосочетание, в котором выделенные слова являются омонимами:
а) коренной житель – коренной вопрос, б) человек худой – характер худой,в) больной заснул – больной ребенок, г) звезда эстрады – звезда на небе.
9. Укажите неодушевленное существительное: