Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

спишите слова распределяя их по графам таблицы (на 4 группы)

5-9 класс

авиация,эволюция,цитрусывые,цистерна,лисицын,циркачка,сестрицын,огурцы,информация,две систрицы, цитата, молодцы, синицын, ситуация , скворцы, лекция, братцы,цыновка,администрация.

KaVera 24 сент. 2014 г., 0:59:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyanastya01
24 сент. 2014 г., 2:32:01 (9 лет назад)

1 группа:авиация,эволюция,администрация,ситуация,лекция
2группа:цистерны,цитата,цитрусовые
3группа:систрицы,молодцы,Синицын,скворцы,братцы
4:цыновка,

Ответить

Другие вопросы из категории

расставить запятые

1)В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть.
2)Зимы ждала ждала природа - снег выпал только в январе на третье в ночь.
3)Страшно страшно поневоле средь неведомых равнин.
4)Мы икали вас искали но не нашли .

Всем привет!

Помогите пожалуйста составить продолжение по данному началу:
В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами.Лиса в сказках хитрая-прехитрая...(ну там дальше про других животных)

Читайте также

Задание:Запишите вводные слова,распределяя их по графам таблицы.

1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!

СРОЧНО! 195. Устное высказывание. 1.Запишите вводные слова, распределяя их по графам таблицы: 1.(Выражают отношение говорящего к высказываемой

мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! выпишите служебные слова, распределяя их по графам таблицы(Предлоги , союзы , частицы), проведите

морфологический разбор 3-х слов на выбор.

1)сижу-таки я после этого случая дома, а кто-то стук-стук-стук в двери.

2)Да только что этак-то подумала, иду по коридору и слышу, что-то хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

3)Смотрю, слёзы у неё по глазам нет-нет да и на стол кап-кап.

4)Пальцы себе кусает да бух мне в ноги.

5) И даже она, смотрю, наклоняется ко мне и в плечо меня чмок.

Выпишите слова с пропущенными буквами, распределяя их по графам таблицы:Орфоргаммы в корнях:

Орфограммы в приставках:
Орфограммы в суффиксах:
Орфограммы в окончаниях:
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на п_лях, в тр_ве в_дны _лмазы. Все алмазы эти блестят и перел_ваются на солнышк_ разными цв_тами: и желтым, и красным, и синим.
Когда под_йдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увид_шь, что это капли росы с_брались в треугольных л_стах травы и блестят на солнц_.
Листок этой травы внутри мохнат_нький и пушист_нький, как барх_т. И капли к_таются по листку и не моч_т его.
Когда неосторожно с_рвёшь листок с росин_чкой, то капелька скат_тся, как шарик светлый, и не увид_шь, как проск_льзнет мимо стебля.
Бывало, с_рвёшь такую чаш_чку, пот_хоньку поднесешь ко рту и выпь_шь р_синку, и р_синка эта _куснее всякого н_питка кажется.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! очень нужно...Отправляю в сотый раз..:(((((((( НЕ оставайтесь равнодушными! выпишите служебные слова, распределяя их

по графам таблицы(Предлоги , союзы , частицы),

проведите морфологический разбор 3-х слов на выбор.

1)сижу-таки я после этого случая дома, а кто-то стук-стук-стук в двери.

2)Да только что этак-то подумала, иду по коридору и слышу, что-то хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

3)Смотрю, слёзы у неё по глазам нет-нет да и на стол кап-кап.

4)Пальцы себе кусает да бух мне в ноги.

5) И даже она, смотрю, наклоняется ко мне и в плечо меня чмок.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите слова распределяя их по графам таблицы (на 4 группы)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.