Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вспомните 1-2 пословицы, поговорки или загадки, где встречаются слова с корнями -лаг-(-лож-), -раст-(-рос-). Зарание спасибо

5-9 класс

Алечкааа 21 июня 2013 г., 7:58:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
помогитееееееееее
21 июня 2013 г., 10:03:40 (10 лет назад)

1)Имей ум всё остальное приЛОЖиться.
2)ПриЛАГай труд к справедливому делу.
3) Как старшие поЛОЖат, на том и пригороды станут.
4)Умная ЛОЖь лучше глупой правды.

Ответить

Другие вопросы из категории

У его товарищей сегодня хорошее настроение. Я себя в обиду не дам. Благодаря ему всё в доме переменилось. Ихние родители долго работали на этой фабрике.

Как исправить эти предложения
лишние местоименее, лишняя буква н в начале местоимения ил наоборот её отсутствие ,неправельная форма местоимения

Читайте также

У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Помогите пожалуйста !

Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?



Вы находитесь на странице вопроса "Вспомните 1-2 пословицы, поговорки или загадки, где встречаются слова с корнями -лаг-(-лож-), -раст-(-рос-). Зарание спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.