Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найти в тексте наречия

5-9 класс

Сады стояли безмолвные и спокойные, отягченные белым,
нетронутым снегом. И было садов в городе так много, как ни
в одном городе мира. Они раскинулись повсюду огромными
пятнами, с аллеями, каштанами, оврагами, кленами и липами.
Сады красовались на прекрасных горах, нависших над
Днепром. Старые, сгнившие черные балки парапета не пре-
граждали пути прямо к обрывам на страшной высоте. От-
весные стены, заметенные вьюгою, падали на нижние дале-
кие террасы, а те расходились все дальше и шире, переходи-
ли в береговые рощи над шоссе, вьющимся по берегу великой
реки, и темная скованная лента уходила туда, в дымку, куда
даже с городских высот не хватает человеческих глаз, где
седые пороги, Запорожская Сечь, и Херсонес, и дальнее море.
Зимою, как ни в одном городе мира, упадал покой на улицах
и переулках и верхнего города, на горах, и города нижнего, рас-
кинувшегося в излучине замерзшего Днепра, и весь машин-
ный гул уходил внутрь каменных зданий, смягчался и ворчал
довольно глухо. Вся энергия города, накопленная за солнечное
и грозовое лето, выливалась в свете. Играл светом и перели-
вался, светился, и танцевал, и мерцал город по ночам до само-
го утра, а утром угасал, одевался дымом и туманом.
Но лучше всего сверкал электрический белый крест в ру-
ках громаднейшего Владимира на Владимирской горке, и был
он виден далеко, и часто летом, в черной мгле, в путаных заво-
дях и изгибах реки, из ивняка, лодки видели его и находили по
его свету водяной путь на город, к его пристаням.

Artemvss2013 04 июля 2014 г., 7:53:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мат2002
04 июля 2014 г., 10:41:11 (9 лет назад)

много ,дальше и шире,туда,куда,даже, где,как 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста значение слов перстами, зениц, вещие, глас, виждь, внемли, глаголом. Если что то это учебник русского языка за 6 класс 1 часть Баранов,

Ладыженская, Тростенцова ФГОС 2014. Срочно надо!!! Помогите пожалуйста!!! З0 баллов даю если ответите!!!

способы передачи чужой речи
кто сделает получит 63 бала

Читайте также

6.))))))) Найти в тексте простое односоставное неопределенно-личное предложение и выписать его.

(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (2)Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
-(5) Мне нужно срочно попасть на прием к хирургу. (6) Пожалуйста, устройте!
(7) Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
- (8) Отойдите все от дверей, отойдите!- проворчала она и , пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (9) Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
- (10) Сейчас вас вызовут!
7.))))))) Найти в тексте односоставные предложения и определить их тип.
(1) Жил на русской земле художник – Валентин Александрович Серов. (2) Давно нет тех, кто был с ним знаком, встречался. (3) Но, когда они жили, когда можно было поговорить, скажем - с П.Д.Кориным, если речь заходила о Серове и молодые художники спрашивали: "А что было главным в Серове-человеке?" – отвечали не задумываясь: "Достоинство".(4) Оно органично проявлялось во всем: в манере держаться, в желании и нежелании общаться, в немногословности…(5) Серова называли совестью художественного мира. (6) Заработать подобную славу непросто. (7) Серов, кажется, и не старался. (8) Такова была его суть, натура – открытая, честная. (9) В большом и малом он оставался верным своему слову человеком. (10) Серов выходит из состава Академии художеств в знак протеста против расстрела демонстрантов 9 января 1905 года, когда действия властей оказались несовместимыми с его представлениями о морали, совести…(11) В современной Серову художественной среде замечали: "Не только дети, но и внуки отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством".(По Е.Г.Киселевой)

пожайлуста помогите

Сквозь чащу черёмухи пробираемся к берегу. Конец июня, а она только оделась по-весеннему. Запоздалым сиреневым цветом горит багульник, а берёзка, не поверив лету, стоит голая.
Тайга, увидев простор Байкала, катится к нему по сопкам ярусами зелени и у самой воды замирает. Пощупав корнями воду, лиственницы, берёзы и сосны раздумали купаться, остановились, а тайга напирает сзади, остановиться не может. Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны, загородив дорогу к озеру.
Удивительно видеть здесь апрель и июнь сразу. За спиной запахи лета. А на Байкале – точь-в-точь Волга в разливе. То же безбрежное водное пространство, те же льдины стадами.
Байкал вскрывается поздно, и до конца мая носятся по воде ледяные стада. В июне они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя.
Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду она швыряет на берег обломки лодок, коряги. Ни соринки на воде!
Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка.
Найти в тексте наречия с тире

Внимание!обещаю много баллов правильно ответившему полностью хотя бы на один вопрос!!!

Дан текст: До соприкосновения с неприятелем было верст восемьдесят от станции железной дороги, и я успел
вдоволь налюбоваться Южной Польшей. Гор, утехи туристов, там нет, но на что равнинному жителю
горы? Леса сосновые, саженые, и, проезжая по ним, вдруг видишь узкие, прямые, как стрелы, аллеи. Они
полны зеленым сумраком, там с куриной повадкой пробегают фазаны, в тихие ночи слышно, как
чавкает и ломает кусты кабан. Среди широких отмелей размытых берегов лениво извиваются реки; озера блестят и отражают небо,
как зеркала из полированного металла. У старых мшистых мельниц тихие запруды с нежно
журчащими струйками воды и каким-то розово-красным кустарником, странно напоминающим
человеку его детство. В таких местах, что бы ты ни делал, — любил или воевал, — все представляется значительным и
чудесным.
ЗАДАНИЕ:
1)определить, какие формы причастий и деепричастий образованы от слова пробегают
2) найти в тексте наречия и определить способ их образования
3)найти ВСЕ сочинительные союзы из текста
Удачи!

Тих ранн утро. Еще спит зимн й лес.

Но вот лесной опу к , на краю снежн й поляны, по вился стар_й
рыж_й лис. Осторожно ступает он по мя_к_му пушист_му снегу.
Надо озаглавить тексь.
надо найти в тексте наречия и показать где главное слово а где зависемое

Другое упражнение -


Признакие им.сущ. - им.прил признаки
Им.сущ им.прил



выпиши (на короткие строки) выделенными (242) . устно показывай значение, которое они передают.
а вот как раз и номер 242 -
На закате солнца снег порозовел. Бежал заяц и окунал розовые лапы в розовый снег. На розовом поле оставались розовые следы.

Помогите пожалуйста выполнить эти два упр :)

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !



Вы находитесь на странице вопроса "Найти в тексте наречия", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.