придумайте предложения СЛОЖНЫЕ по схемам
1-4 класс
|
(...),и(...). (...), когда (...). (...), но (...). (...), (...)
Листья падают,и дождь продолжает идти. Мама купила тетрадки,когда ей позвонил Петя. Маша хочет пойти гулять,но на улице идет дождь. Листья пожелтели,началась осень.
Другие вопросы из категории
тюльпан, сирень ,роза , ромашка, василёк, конь , лошадь , лошадка, телега ,колесо, морковка, морковь, картошка, картофель.
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?
Читайте также
шарик. Гоша тоже хотел поиграть. Но...
Какое предложение подходит к схеме?