Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

способы выражение предлагаемое сущ- местоимение- прилагатильных- члены+сущ- неделимое слова сочитаемых-

5-9 класс

KyananBergmann 27 нояб. 2013 г., 7:56:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikulyamedvede
27 нояб. 2013 г., 9:29:06 (10 лет назад)

подлежащие . 
.......................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _________________________________. 3.Основная мысль текста

__________________________.

4.Стиль текста______________________________________.

5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.

6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________..

7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.

8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

__________________

В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?

(А.Суздальцев)

Из данного предложения выпишите существительное(существительные)3-го склонения

Сейчас на наших улицах нечасто можно встретить лошадей,а сто лет назад редкостью были автомобили.

Не записывая предложения составить схему.

1. Песня, тихая и заунывная, слышалась в дали.
2. Прямой и честный, он не мог молчать.
3. Время, проведенное в Крыму, представлялось ему непрерывным утром.

Читайте также

1.Какой член предложения называется подлежащим? Какой член предложения называется сказуемым? 2.Назовите основные способы выражения подлежащего.

Приведите примеры. 3.Какие виды сказуемых вы знаете? Как в каждом из них выражается грамматическое и лексическое значение? Приведите примеры. Какие формы имеет глагол связка быть в настоящем, прошедшем и будущем времени? 4.Расскажите, в каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым. 5.На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом второстепенном члены Приведите примеры. 6.Чем отличаются согласованные определения от несогласованных? 7.Расскажите о приложениях, выраженных собственными наименованиями, и о постановке дефиса при приложениях.

Приведите пожалуйста к каждому пункту по 1 примеру.

Обособление приложений
1) если является распространенным и относится к нарицательному сущ.
Пример:
Обособление несогласованного определения
1) относятся к личному местоимению
Пример:
2) относятся к собственному имени
Пример:
3) образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями
Пример:
4) отделены от определяемого слова другими членами предложения
Пример:
Обособление обстоятельств
1)обособляются выраженные именем сущ. с предлогами благодаря, ввиду, по причине и т.д.
Пример:
--------------------------------------
Срочно надо!! Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

1)Сказуемое и способы его выражения.Примеры; 2)Виды односоставных предложений .Примеры; 3)Способы выражения главного члена ОСП;

4)Признаки однородных членов предложени.Знаки препинанияпри однородныхчленах предложениях;

5)Обособление второстипенных членов предложения.

Помогите пожалуйста, нужно на сегодня,срочно!(

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Найдите обособленные члены предложения,укажите их синтаксическую роль и способ выражения.

Наталья Николаевна слушала сестру, грустно улыбаясь, и неторопливо шла своей легкой походкой, стройная, как и прежде, в белом платье с воротничком, закрывающим шею, с длинными и пышными рукавами. Ее волосы, разделенные на прямой пробор, были заплетены в косу, уложенную и чуть приподнятую на затылке. Легкая проседь у висков. Карие с золотом глаза, едва косящие, так что косина их, почти незаметная, придавала лишь неточность взгляду, подчеркивала его загадочность. Асимметричность бровей, глубокая морщинка, залегшая между ними, легкий, чуть заметный, трагический излом левой брови и две горькие складки у маленьких бледных губ. А лицо так же свежо и прекрасно, несмотря на обычную бледность.



Вы находитесь на странице вопроса "способы выражение предлагаемое сущ- местоимение- прилагатильных- члены+сущ- неделимое слова сочитаемых-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.