Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) подчеркните грамотические основы.

5-9 класс

2) произведите морфологический разбор слов категории состояния МОЖНО, НАДО
Говоря о неисчерпаемых возможностях русского языка,

MahachMahach 12 мая 2014 г., 2:47:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukunkar
12 мая 2014 г., 5:40:28 (10 лет назад)

Говоря о неисчерпаемых возможностях русского языка, поэт Михаил Исаковский писал, что "при помощи такого языка можно нарисовать любую картину,выразить любую мысль,любое чувство", что "надо только умело пользоваться им ".

1) 

+ 0 -
K1ll
12 мая 2014 г., 7:23:39 (10 лет назад)

Поэт писал(1 грамматическая основа),нарисовать,выразить(2грам. основ), пользоваться(3 грам основ)
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите описать лицо, позу, мимику, жесты девочки изображенной на картине "Девочка с персиками" используя следующие деепричастия: Ненадолго присев за стол

. С удовольствием позируя художнику. Облокотившись на стол.
Поглаживая пушистую кожицу персика. Машинально взяв в руки спелый персик. Пристально всматриваясь в нас. Сомкнув губы. Слегка вскинув брови. Сидя спиной к окну. Излучая тихий свет. Немного скучая. Задумавшись о чём-то.

в каком ряду все согласные твердые?

1) цель, кисель, Юлия
2) чаща, лечу, лебедь
3) книги, щека, мяч
4) князь, чайники, шили

Что такое варианты морфем?
Сложное или простое предложение? Укажите грамматическую основу.

Чтобы научиться писать, надо писать!

Читайте также

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

1)Подчеркните грамотическую основу.Определите тип односоставного предложения: 1.Люблю читать приключенчискую литературу. 2.Из полей

тянуло гречишным медом.

3.Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

4.Золотым лучом деревню облило.

5.С крыши сбросили снег.

6.В воздухе запахло гарью.

7.Буду слушать музыку падающей листвы.

8.Вижу горы и долины.

9.снегом замело выходы и блиндажи.

2)Замените существительное,к которым относятся опредилене,личными местоимениями.

Образец:Испуганнная Наташа сидела тихо-Испуганная, она сидела тихо.

1.Вымокшие под дождем путники расположились у огня.2.Поникшая и желтая трава печально ждала дождя.3.Раздраженный неуместными репликами оратор замолчал.4.Испытавший трудностей походной жизни солдат боялся ни жары. ни холода.5.накарахмаленное и отутюженное платье выглядело очень нарядным.

1) подчеркни грамотическую основу

2) выпешите повторяющие слова, и однородные члены.
Елена то сидела на кровати,

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Диктант с грамматическим заданием: подчеркните грамматические основы предложений; сделайте морфемный разбор выделеных слов;

подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались



Вы находитесь на странице вопроса "1) подчеркните грамотические основы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.