Прилагательное в форме р.п мн.ч
10-11 класс
|
Ну,например,зеленых.
Красивых,могучих,везучих
Другие вопросы из категории
Железная цепь-железная дисциплина,стальные ножницы-стальные мускулы,деревянное лицо-деревянный дом,вишневое дерево -вишневое платье,оловянные солдатики -оловянные глаза,золотой характер -золотой браслет,каменное сердце -каменное здание
Дано предложение: Много лет назад с помощью мёда лечили ожоги,раны,кожные заболевания,инфекции глаз,простуду,заболевания дыхательной и пищеварительной систем.
Задание: Найди в этом предложении проверяемые безударные гласные в корне слова.
2. Среди предложений 1-12 найдите сложное, в котором есть придаточное время.
Текст
(1)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. (5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая — трудная, сложная. (7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы?
(10)Выслушав её, я призадумался. (11)Конечно, какой-то перехлёст был в её словах. (12)Но когда я начал перебирать в памяти грустные и счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало.
Заранее спасибо!!!!
рассуждение "почему я люблю весну?"
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
формах расставьте ударение:
Тёплый, черновой, глубокий, тонкий..
1) то(же)
2) прим(е/и)рять
3) к(о/а)мпания
4) вряд(ли)
№2 Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).1) Мы выписываем журнал «Природу».
2) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.
3) Пьеса ставилась как в столичных, так и в провинциальных театрах.
4) После казни декабристов Пушкин не отказался и остался верен друзьям.
№3. В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке?(С)верху, с летящего самолета, Япония выглядела маленькой, (со)всем как на глобусе, (за)то моря было много, и оно единственное не казалось игрушечн_м.
1) (с)верху – наречие, пишется слитно
2) игрушечном – прилагательное в форме предложного падежа
3) (за)то – пишется слитно, это противительный союз
4) (со)всем – частица, пишется слитно.
ударение: могущественный, красивый, быстрый, долгий, беспочвенный, безжизненный, мокрый, острый, полный, холодный, мудрый.
"Ну-ка ,дети! кто храбрее всех на свете ?"
Так и знал -в ответ все хором нараспев :
"Лев!"
-Лев?ха-ха... Легко быть храбрым,
Если лапы шире швабры.
Нет,ни лев,ни слон... Храбрее всех малыш-
мышь!
Сам вчера я видел чудо,
Как мышонок влез на блюдо
И у носа спящей кошки
Не спеша поел все крошки .
что !"