1. Образуйте форму родительного падежа множественного
10-11 класс
|
числа от слов:
апельсин, баклажан, баржа, ботинок, блюдце, грузин,
килограмм, киргиз, монгол, чулок, носок, партизан, помидор, полотенце,
зеркальце, рельс, личико, простыня, просьба, кочерга, боты, валенки, потемки,
шпроты, гусар, крестины, бревно, дебаты, консервы, коррективы, кулуары, грабли,
ясли, осетин.
апельсинов, баклажан, баржей, ботинок, блюдец, грузин,
килограммов, киргизов, монголов, чулок, носков, партизан, помидоров, полотенец,
зеркалец, рельсов, личиков, простыней, просьб, кочерг, ботов, валенок, потемок,
шпрот, гусар, крестин, бревен, дебатов, консервов, корректив, кулуаров, граблей,
яслей, осетин.
Другие вопросы из категории
определяемого слова,не забудьте выделить его запятыми.над действительными причастиями надпишите букву б.,над страдательными-с.обозначьте причастный оборот как член предложения.1.яркими звездочками земляники покрылись поляны в сухом бору(обильно цветущей).
а) бессуффиксным способом:
перелет,городской,пригород,улететь;
б) приставочно-суффиксальным способом:
перелететь, перебежчик,зелененький,приукрасить.
Пожалуйста, срочно нужно!!)))
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)
Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
Цыгане, метры, яблоки, ступня, туфли.