Cочинение-миниатюра.Опиши в нескольких предложениях место,где ты провёл свои каникулы:город,деревню,село и т.п. Озаглавь текст,используй для описания
5-9 класс
|
качественные прилагательные в разных формах.
Как я провёл свои зимние каникулы
Зима - чудесное время года.Чудеса - это Рождество и Новый год.
Погода была снежная,праздничная,но холодная.Праздники я провела в окружении гостей и родных.
Я веселилась со своими друзьями.Мы катались с горки,играли в снежки,строили снежные пещеры,катались на коньках и санках.
Ко мне приходили дед Мороз и Снегурочка.На каникулах я не только играла и веселилась но я ещё занималась музыкой и игрой на пианино.
Все свои каникулы я провела в Силламяэ.Каникулы провела чудесно!!!
Зима была белая светлая и снежная. А на улице было белым-бело,а
природа была чистая.Я выходила на улицу и делала снеговика,и каталась
с горки,было очень весело.Я ходила кататься с Дашей и Ксюшей на катке.А
потом мы пошли по домам и встречали Новый год. Я справляла с гостями.А
потом мы вышли на улицу и хлопали хлопушками Когда пробило 12часов мы
подняли бокалы и бенгальские огни и начали друг друга поздравлять.Я
пошла в 2часа ночи на фейерверк,он был 15секунд Ковалёва Валерия
Мои каникулы. Я провела свои каникулы в городе Волжском.Тут есть много разных развлекательн ых центров.Мы ходили на каток,в кино,кафе и рестораны.На катке было холодно.А
в кафе и ресторанах тепло и красиво.В кино можно было увидеть интересный фильм.Когда мы гуляли на улицах,мы видели раздичные гуляния.
Писала сама,понравится или нет не знаю.
Другие вопросы из категории
Перепишите в исправленном виде. 1. На углу улицы строители возводят многоэтажное здание.В этом здании намечается открыть дом бытовых услуг.2.В мастерской при доме бытовых услуг ремонтируют мужскую и женкую одежду.Ремонтируют её квалифицированные мастера.3.На фабрике делают шкафы,столы,диваны.Шкафы,столы,диваны на фабрике выпускают высокого качество. помогите прошу я не могу сделать реву пол дня.
Сделайте пунктуационный разбор предложений:
Вечерняя заря, начинается ,когда солнце уже зайдёт за край земли.
Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.
И сделайте морфемный разбор слова поздние.
Зделайте хоть 1 задание.
а)поодаль
б)скропостижно
в)скурпулёзно
Читайте также
качественные прилагательные в разных формах.
паривлекает внимание прииезжих в природе того места где ты живёшь: река и набережная, лес ,парк, сквер на центральной площади, холмы на которых построен дом? какое место в твоем городе ты любишь больше всего и почему?
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.
тишине
Висит бумага на стене.
На той бумаге города
дорог железных провода...
Соедени,мой юный друг,
то место,где прпал каблук,
с бумагой той,что на стене,
известно и тебе и мне
подумай дома и за партой.
и что получится?
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».