Сочинение-миниатюра. Опиши в нескольких предложениях место, где ты провел свои каникулы: город, деревню, село и озаглавь текст, используй для описания
5-9 класс
|
качественные прилагательные в разных формах.
Образы русской деревни в изображении разных писателей предстают перед нами как светлые и темные образы нашей Родины. Замечательно то, что эти образы правдиво рассказывают читателю о настоящей жизни русских людей в деревне
Другие вопросы из категории
Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела...
А разве стрекозы поют? И почему стрекоза названа попрыгуньей? Может быть, великий баснописец плохо знал биологию? Или за этими строками кроется какая-то лингвистическая загадка? Какая? Помогите, пожалуйста, срочно нужно.Заранее спасибо)
стихотворения "Любовь математика"?
Жизнь прочерчена острым углом,
В тридцать градусов пущен уклон,
И разрезан на двое я
Вами,о биссектриса моя.
И когда я изогнут другой,
Неизвестною точкой маня,
Вы проходите дальней такой
По касательной мимо меня.
Читайте также
качественные прилагательные в разных формах.
паривлекает внимание прииезжих в природе того места где ты живёшь: река и набережная, лес ,парк, сквер на центральной площади, холмы на которых построен дом? какое место в твоем городе ты любишь больше всего и почему?
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.