Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в стихотворении:

1-4 класс

"Листья медленно с крон облетают,
И мороз приударил в ночи.
Собираются в шумные стаи
Перед дальней дорого грачи."
необходимо подчеркнуть орфограммы в именах существительных , где можно указать проверочные слова, выполнить разбор второго предложения по членам предложения

Emili2001 27 окт. 2013 г., 16:30:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya3562
27 окт. 2013 г., 19:03:07 (10 лет назад)

Листья медленно с крон облетают,
И мороЗ(мороЗы) приударил в нОчи(нОчь).
Собираются в шумные стаи
Перед дальней дорогой грАчи(грАч).

Собираются в шумные стаи перед дальней дорогой грачи.Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,распространённое.полное,двусоставное.
Основа-грачи(подлежащее) собираются(сказуемое)
Второстепенные члены:стаи(дополнение)шумные(определение)дорогой(дополнение)дальней(определение)

Ответить

Другие вопросы из категории

фонетический разор слова журавлей
Даны

грамматические характеристики трёх имён существительных, в одной из которых
допущена ошибка.

как пишится авукуация
Выбери слово с разделительным ь

боль, вьюга, коньки, лень

Читайте также

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

Прочитайте стихотворение.

С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>

Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Дополните строчки стихотворения,соблюдая ритм и рифму и правильно расставляя знаки препинания.......................................................

мартышку. ................................................................... шишку. ............................................................не повезло. ............................................................. на зло. ..................................................................налицо. ............................................................... на лицо. воспроизведения текста стихотворения-первоисточника не оценивается. Помогите пожалуйста сочинить!!!

Помогите отгадать Название стихотворения. Задание на фото.

Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть



Вы находитесь на странице вопроса "в стихотворении:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.