в стихотворении:
1-4 класс
|
"Листья медленно с крон облетают,
И мороз приударил в ночи.
Собираются в шумные стаи
Перед дальней дорого грачи."
необходимо подчеркнуть орфограммы в именах существительных , где можно указать проверочные слова, выполнить разбор второго предложения по членам предложения
Листья медленно с крон облетают,
И мороЗ(мороЗы) приударил в нОчи(нОчь).
Собираются в шумные стаи
Перед дальней дорогой грАчи(грАч).
Собираются в шумные стаи перед дальней дорогой грачи.Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,распространённое.полное,двусоставное.
Основа-грачи(подлежащее) собираются(сказуемое)
Второстепенные члены:стаи(дополнение)шумные(определение)дорогой(дополнение)дальней(определение)
Другие вопросы из категории
грамматические характеристики трёх имён существительных, в одной из которых
допущена ошибка.
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
мартышку. ................................................................... шишку. ............................................................не повезло. ............................................................. на зло. ..................................................................налицо. ............................................................... на лицо. воспроизведения текста стихотворения-первоисточника не оценивается. Помогите пожалуйста сочинить!!!
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть