Прочитайте слова. Объясните правописание пропущенных орфограмм.
1-4 класс
|
САП...ГИ ИСП...КЛО МА...ЯКОМ
НО...БРЯ ЗАП...ШУСЬ БЕР...ГЛА
ПРОТ...НУ ТК...ЧИХА ЯНВ...РЮ
Для проверки написания корня каких слов нужно изменить форму лица? числа? рода? падежную форму?
безударная гласная в корне слова
сапоги - проверочное сапог
ноября - ноябрь
протяну - тянет
испекло - печь
запишусь -записка
ткачиха - ткач
маяком - маяк (слово не поняла, думаю, что "маяком")
берегла - беречь
январю - январь
Что меняется - род, падеж и так далее, нужно смотреть по подобранным проверочным словам...
сапоги - сапог - число
ткачиха - ткач - меняется род
ноябрю - ноябрь - падеж
январю - январь - падеж
сапоги ноября протену
Другие вопросы из категории
знаювставила пару букв помогите)
Что1 мы сажаем сажая леса чаща и где бродят барсук и лиса чаща, где белка скрывает бел_ч_т1 чаща где пёстрые дятлы1 стучат
1)основа, 2 суфикса, приставка, корень
2)основа, окончание, 3 суфикса, корень, приставка
3)корень, окончание, основа, суфикс
4) приставка, основа, корень, 2 суфикса, оконьчвние
5)основа, корень окончание
глаголы:
попрощалась, берёшься, говорит, подбежали, проведать.
заранее спасибо!
Читайте также
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.
Дуют в...сенние ветры. Ож...вают деревья. Луч(?) со..нца осв..тил л..сную поляну. Из-под снега выглянул хвощ(?). Весело б..ёт ключ(?). Плилетели грачи
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.