Стихотворение.
1-4 класс
|
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Запишите в начальной форме сначала однозначные слова а затем многозначные слова. Составьте и запишите словосочетания, в которых многозначные слова выступают в разных значениях.
дууууууууууууууууууууууууууууумммммммммммммммммммммммаааааааааааааааааааааааааааааааййййййййййййййййййййййййййййй сома это лехко
Другие вопросы из категории
На солнце тёмный лес зардел.
Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана.
В долине пар белеет тонкий.
Играю, якоря, вьется, объявление, ноченька, линейка, колье, заехать, выплывать, мост, мою, убедить, закричали, определить, мышка.
напишите по три слова чтобы была орфограмма в приставке ,в корне гласная ,в суффиксе согласная , и в окончании
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
мартышку. ................................................................... шишку. ............................................................не повезло. ............................................................. на зло. ..................................................................налицо. ............................................................... на лицо. воспроизведения текста стихотворения-первоисточника не оценивается. Помогите пожалуйста сочинить!!!
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть