Какие ошибки допустил ученик в употреблении имен существительных?
5-9 класс
|
1)Золушка так торопилась,что потеряла один туфель.
2)Авторитетная жюри признала эту работу самой яркой.
3)У партизан уже не было гранат и патрон.
4)Мы наблюдали за пламенем костра.
5)Вкусная картофель уродилась в этом году.
6)Мы мыли голову новой шампунью.
7)Любой овощью нужно заниматься,чтобы она выросла на грядке.
1)Золушка так торопилась,что потеряла одну туфлю.
2)Авторитетное жюри признало эту работу самой яркой.
3)У партизан уже не было гранат и патронов.
4)Мы наблюдали за пламенем костра.
5)Вкусный картофель уродился в этом году.
6)Мы мыли голову новым шампунем.
7)Любым овощем нужно заниматься,чтобы он вырос на грядке.
Другие вопросы из категории
арти..ерия, кава..ерия, оди..адцатиба..ьный, инте..игентный;
б)
гости..ая, гости..ица, труже..ик, спи..инг;
в)
коло..альный, инка..атор, гро..мейстер, импре..арио;
г)
ци..индр, га..ерея, ко..ичество, капи..яр.
4.
По спокойному морю вдруг побежала узкая полоса бесчисленных
морщинок. Налетел ветер, шевельнул парус, вздул на спине Андрейки рубаху
и понёсся дальше вместе с мелкой рябью.
Море все вдруг почернело на
необозримом пространстве. Ветер превратился почти в ураган, свистел в
ушах, наполнял парус. Волны шли, как грозная рать с белыми головами, и
кругом настал ад. Огромные волны с острыми гребнями шли на лодку с
шипением, с шумом без перерыва, без отдыха. Андрейка расширенными
глазами глядел на волны, которые без конца шли на их одинокую
беззащитную лодку. Она то совсем ложилась набок, то выпрямлялась и
взлетала на самый гребень. Хлеставшие через борт волны все больше
заполняли лодку, и она все тяжелее взбиралась наверх.
Как приготовить омлет ?
Чтобы приготовить омлет , надо вылить в миску два яйца , добавить немного молока . Посолить . Хорошо перемешать .
лед; 3) весьма отчетливо; 4) танцевать красиво; 5) выглянувший из - за горы.
Читайте также
1)(Г,г)раф,(А,а)эрофлот,(М,м)осква,(С,с)траны;
2)(П,п)рофессор,(Б,б)арокко,(П.п)одмосковье,(У.у)читель;
3)(М.м)эр,(П.п)риамурье,(З.з)евс,(П.п)рограмма;
4)(П.п)ушкин,(З.з)абайкалье,(Р.р)оссия,(С,с)таврополье.
2.В каком ряду все слова являются нарицательными именами сущ?
1)(П.п)риуралье,(Д.д)он,(С.с)ибриь,(О,о)ка;
2)(О,о)блепиха,(Р.р)оза(цветок),(У,у)ниверситет,(К,к)авказ;
3)(И,и)нститут,(М.м)урка,(А.а)кадемик,(Ю.ю)билей;
4)(С.с)толица,(Д.д)невник,(О.о)тец,(Г,г)рамота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ОЦЕНЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:))
1. В слове ЛИСТ- 4 звука: (эль), (и), (эс), (тэ).
2. В слове СТРОЧКА- 7 букв: "сэ" ,"те", "рэ","о", "че","ка","а".
1)Бывает,что увлекёшься и не заметишь,что спать пора.
2)Я от них больше не зависю.
3)Нам много дадено-много с нас и спросится.
4)Городничий ошибился в Хлестакове.
5)Маша сказала:"Ехай медленнее".
6)Нагинай быстро ветку!
7)Мы увидели,что один мешок порватый и из него сыплется мука.
8)Проголодавшего медведя запрут,бывало,в дальней комнате.
9)Троекуров,ходя по залу,заглянул в окно.
- 7 букв сэ тэ рэ о че ка а помогите пожалуста
какие ошибки допустил ученик в ответе?записать в исправленном виде