Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как это понять чё мне делать:вспомни каковы особенности текста описания. Напиши о характере душевных качеств близкого,дорогого тебе человека.Постарайся

5-9 класс

использовать в описании некоторые из данных слов в переносном значении (форму слова можно изменять). ВОТ эти слова:
золотой,солнечный,мягкий,тёплый,лёгкий,безоблачный,открытыйпомогите пожалуйста

Valera20020412 28 сент. 2013 г., 5:50:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chokoliada
28 сент. 2013 г., 7:28:15 (10 лет назад)

Особенности текста-описания в использовании худ средств (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворение и др.). Тебе нужно рассказать, например, о бабушке, что у нее солнечная улыбка, мягкий характер, открытая душа, легкая на подъем и т.д. Справишься?

+ 0 -
Алза
28 сент. 2013 г., 8:45:42 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Раскройте скобки. Объясните слитно-раздельное написание НЕ. Образец: Письмо (не) I прочитано ( не-это част-ца, прочитано-это кр.

прич.); (Не) прочитанное письмо ( не-это приставка, письмо главное слово); ещё (не) I прочитанная книга (не-это част-ца, прочитанное главное слово, ещё-завис. слово).

(Не) взошедшее слнце; (не) выкрашенные скамейки; сено (не) убрано; телеграмма (не) отправлена; (не) подоспевшие вовремя люди; (не) написанная статья; (не) прочитанная отцом записка; книга (не) прочитана; книга(не) большая, а интересная; совсем (не) интересный фильм; далеко(не) решённый вопрос; (не) написанное сочинение по английскому языку; (не)останавливабщийся (не) перед какой преградой; никем (не) исследованная местность; никогда (не) знавший страха; (не) доумевающие по поводу поведения; (не) погибшая, а возрождённая из пепла земля; посуда (не) убрана; трава (не) скошена; (не) обитаемый остров; (не) обыкновенное путешествие.

Какие ошибки допустил ученик в употреблении имен существительных?

1)Золушка так торопилась,что потеряла один туфель.
2)Авторитетная жюри признала эту работу самой яркой.
3)У партизан уже не было гранат и патрон.
4)Мы наблюдали за пламенем костра.
5)Вкусная картофель уродилась в этом году.
6)Мы мыли голову новой шампунью.
7)Любой овощью нужно заниматься,чтобы она выросла на грядке.

3. выбирете 1 лишнее слово а)

арти..ерия, кава..ерия, оди..адцатиба..ьный, инте..игентный;

б)
гости..ая, гости..ица, труже..ик, спи..инг;

в)
коло..альный, инка..атор, гро..мейстер, импре..арио;

г)
ци..индр, га..ерея, ко..ичество, капи..яр.
4.

Найдите метафоры, эпитеты.

По спокойному морю вдруг побежала узкая полоса бесчисленных
морщинок. Налетел ветер, шевельнул парус, вздул на спине Андрейки рубаху
и понёсся дальше вместе с мелкой рябью.
Море все вдруг почернело на
необозримом пространстве. Ветер превратился почти в ураган, свистел в
ушах, наполнял парус. Волны шли, как грозная рать с белыми головами, и
кругом настал ад. Огромные волны с острыми гребнями шли на лодку с
шипением, с шумом без перерыва, без отдыха. Андрейка расширенными
глазами глядел на волны, которые без конца шли на их одинокую
беззащитную лодку. Она то совсем ложилась набок, то выпрямлялась и
взлетала на самый гребень. Хлеставшие через борт волны все больше
заполняли лодку, и она все тяжелее взбиралась наверх.

Читайте также

перечитай текст в рамке на с.35 , вспомни ,каковы особенности текста описания.Напиши о характере,душевных качествах близкого , дорогого тебе.

человека,Постарайся использовать в описании некоторые из данных слов в переносном значении(форму слова можно изменять). золотой, солнечный, мягкий, тёплый, лёгкий, безоблачный, открытый

Как набраться смелости?Рябят тут такое дело..парень который мне нравил(ся) писал моей однокласснице про меня всякую гадость,пересылал ей переписку и т.д...

я хочу набраться смелости подойти и сказать ему "Ну ты и крыса"-но как его увижу,соберусь сказать у меня дар речи пропадает,и в ну три все как будто переворачивается((что мне делать??

Прочитай текст. Какой это текст: повествование,описание или рассуждение? Почему?Как ты озаглавишь текст?как раскрывается тема текста: назови его основные

части.

Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_

Выберите правильный вариант объяснения орфограммы. Кле...щий коробочку мальчик. 1)Пишется И, так как это глагол 2 спр. 2)Пишется

Ю, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЮЩ- от глагола 1 спр.

3)Пишется Я, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЯЩ- от глагола 2 спр.

4) Пишется И, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс И в неопределённой форме: клеи

укажите верное объяснение написания слова Р...СТЕНИЕ. 1) пишется А,так как эта буква стоит перед СТ 2) пишется О,так как это слово-исключение

3) пишется А,так как это безударная гласная
4) пишется О,так как можно проверить словом РОСТ



Вы находитесь на странице вопроса "Как это понять чё мне делать:вспомни каковы особенности текста описания. Напиши о характере душевных качеств близкого,дорогого тебе человека.Постарайся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.