Как это понять чё мне делать:вспомни каковы особенности текста описания. Напиши о характере душевных качеств близкого,дорогого тебе человека.Постарайся
5-9 класс
|
использовать в описании некоторые из данных слов в переносном значении (форму слова можно изменять). ВОТ эти слова:
золотой,солнечный,мягкий,тёплый,лёгкий,безоблачный,открытыйпомогите пожалуйста
Особенности текста-описания в использовании худ средств (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворение и др.). Тебе нужно рассказать, например, о бабушке, что у нее солнечная улыбка, мягкий характер, открытая душа, легкая на подъем и т.д. Справишься?
Другие вопросы из категории
прич.); (Не) прочитанное письмо ( не-это приставка, письмо главное слово); ещё (не) I прочитанная книга (не-это част-ца, прочитанное главное слово, ещё-завис. слово).
(Не) взошедшее слнце; (не) выкрашенные скамейки; сено (не) убрано; телеграмма (не) отправлена; (не) подоспевшие вовремя люди; (не) написанная статья; (не) прочитанная отцом записка; книга (не) прочитана; книга(не) большая, а интересная; совсем (не) интересный фильм; далеко(не) решённый вопрос; (не) написанное сочинение по английскому языку; (не)останавливабщийся (не) перед какой преградой; никем (не) исследованная местность; никогда (не) знавший страха; (не) доумевающие по поводу поведения; (не) погибшая, а возрождённая из пепла земля; посуда (не) убрана; трава (не) скошена; (не) обитаемый остров; (не) обыкновенное путешествие.
1)Золушка так торопилась,что потеряла один туфель.
2)Авторитетная жюри признала эту работу самой яркой.
3)У партизан уже не было гранат и патрон.
4)Мы наблюдали за пламенем костра.
5)Вкусная картофель уродилась в этом году.
6)Мы мыли голову новой шампунью.
7)Любой овощью нужно заниматься,чтобы она выросла на грядке.
арти..ерия, кава..ерия, оди..адцатиба..ьный, инте..игентный;
б)
гости..ая, гости..ица, труже..ик, спи..инг;
в)
коло..альный, инка..атор, гро..мейстер, импре..арио;
г)
ци..индр, га..ерея, ко..ичество, капи..яр.
4.
По спокойному морю вдруг побежала узкая полоса бесчисленных
морщинок. Налетел ветер, шевельнул парус, вздул на спине Андрейки рубаху
и понёсся дальше вместе с мелкой рябью.
Море все вдруг почернело на
необозримом пространстве. Ветер превратился почти в ураган, свистел в
ушах, наполнял парус. Волны шли, как грозная рать с белыми головами, и
кругом настал ад. Огромные волны с острыми гребнями шли на лодку с
шипением, с шумом без перерыва, без отдыха. Андрейка расширенными
глазами глядел на волны, которые без конца шли на их одинокую
беззащитную лодку. Она то совсем ложилась набок, то выпрямлялась и
взлетала на самый гребень. Хлеставшие через борт волны все больше
заполняли лодку, и она все тяжелее взбиралась наверх.
Читайте также
человека,Постарайся использовать в описании некоторые из данных слов в переносном значении(форму слова можно изменять). золотой, солнечный, мягкий, тёплый, лёгкий, безоблачный, открытый
я хочу набраться смелости подойти и сказать ему "Ну ты и крыса"-но как его увижу,соберусь сказать у меня дар речи пропадает,и в ну три все как будто переворачивается((что мне делать??
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
Ю, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЮЩ- от глагола 1 спр.
3)Пишется Я, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЯЩ- от глагола 2 спр.
4) Пишется И, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс И в неопределённой форме: клеи
3) пишется А,так как это безударная гласная
4) пишется О,так как можно проверить словом РОСТ