подчеркнуть грамматическую основу, а также обстоятельства в предложениях Листья,падая,шепчутся,прощаясь навек. Исчезли последние остатки дня, уступив
5-9 класс
|
место робкому мраку.Вставая с первыми лучами,теперь она в поля спешит. И хлещут пеною кипучей,толпяся,волны меж собой. Хаджи-Мурат остановился,бросив поводья. Князь Андрей,глядя в лицо ребенка,все слушал его ровное дыханье. Молодой воин,придерживая саблю,твердым шагом подошел к трону.
Подлежащее: Листья, остатки.
Другие вопросы из категории
1. Рабочие выполняют сложное задание.
2. Книги печатаю типографские рабочие.
3. Бригадир подводи итоги работы.
Читайте также
предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.
спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались