Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подчеркнуть грамматическую основу, а также обстоятельства в предложениях Листья,падая,шепчутся,прощаясь навек. Исчезли последние остатки дня, уступив

5-9 класс

место робкому мраку.Вставая с первыми лучами,теперь она в поля спешит. И хлещут пеною кипучей,толпяся,волны меж собой. Хаджи-Мурат остановился,бросив поводья. Князь Андрей,глядя в лицо ребенка,все слушал его ровное дыханье. Молодой воин,придерживая саблю,твердым шагом подошел к трону.

Masha5555555 13 июня 2014 г., 12:38:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serio01
13 июня 2014 г., 13:09:14 (9 лет назад)

Подлежащее: Листья, остатки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в

предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

пожалуйста помогите за ранее блогадарю

спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.

пожалуйста помогите:

спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркнуть грамматическую основу, а также обстоятельства в предложениях Листья,падая,шепчутся,прощаясь навек. Исчезли последние остатки дня, уступив", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.