Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите! Упражнение 2 Прочитайте сочетания слова, приведенные ниже. На каком основании возможно их объединение в группы? 1) Пута(н, нн)ый след, вяза(н,

5-9 класс

нн)ые варежки, золочё(н, нн)ые купола, жаре(н, нн)ый картофель, тушё(н, нн)ое мясо. 2) Негашё(н, нн)ая известь, неноше(н, нн)ый пиджак, некоше(н, нн)ый луг, немощё(н, нн)ая дорога, нехоже(н, нн)ые тропы. 3) Купле(н, нн)ый подарок, решё(н, нн)ая задача, броше(н, нн)ый клич, пленё(н, нн)ый воин, да(н, нн)ое условие. 4) Ободра(н, нн)ый локоть, вскипячё(н, нн)ое молоко, подкова(н, нн)ая лошадь, слома(н, нн)ая игрушка, заплетё(н, нн)ые в косу волосы. 5) Устла(н, нн)ый листьями, истолчё(н, нн)ый в порошок, плетё(н, нн)ый из хвороста, отправле(н, нн)ый по назначению, сея(н, нн)ая через сито мука. 6) Фасова(н, нн)ые продукты, систематизирова(н, нн)ые факты, прессова(н, нн)ая бумага, костюмирова(н, нн)ый бал, импровизирова(н, нн)ый праздник, рифмова(н, нн)ые строки. 7) Недисциплинирова(н, нн)ый ученик, невыкраше(н, нн)ый пол, неожида(н, нн)ое известие, нерешё(н, нн)ый вопрос, нерастворё(н, нн)ые ставни. 8) Рубашка не поглаже(н, нн)а, тропинка утопта(н, нн)а, мысли запута(н, нн)ы, печь протопле(н, нн)а, письма отправле(н, нн)ы. Запишите примеры, раскрывая скобки. Обоснуйте свой выбор

1novikova4k 10 апр. 2013 г., 10:53:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ckacka
10 апр. 2013 г., 12:55:59 (11 лет назад)

1 - отглагольные прилагательные, образованные от глагола н.в.
2 - отглагольные прилагательные, образованные от глагола н.в. с приставкой "не".
3 - причастия от глагола с.в.
4 - причастия от глагола с.в. с приставками.
5 - причастия от глагола с.в. с зависимыми словами
6 - причастия от глагола с. в. с суффиксами -ованный, -еванный
7 - причастия с приставками "не"
8 - краткие причастия от глагола с.в.
отгл. прил. и кр. прич. - Н, причастия полные - НН.

Ответить

Другие вопросы из категории

эссе " стёпа дрова колет "

помогите пожалуйста написать эссе))

Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

1) Запоздалый совет что дождь после жатвы.
2) Русская песня как вода в запруде.
3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля.
4) Стать человеком настоящее искусство.

Читайте также

СРОЧНО!!! Помогите, пожалуйста, написать по 10 слов, которые начинаются на:

1. Аква (земля)
2. Декор (украшение)
3. Вит (жизнь)
4. Терра (земля)
5. Био (жизнь)
6. Библио (книга)
7 Гео (земля)
8 Графо (пишу)
9 Теле ( далеко)
10 слов, которые кончаются на:
1. Логос ( наука, учение)
2. Тека (собрание, хранилище)

Из данных слов выпишите группы этимологических родственных слов. На каком основании вы их объединили? Как вы думаете, почему в современном русском

языке они не являются родственными? Найдите лишнее слово.

слова: видеть, затхлый, свидетель, надменный, домна, вздохнуть, душевный, сведения, надутый

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Разбейте приведенные ниже сложные слова на группы в соответствии со значением их

первой части. Объясните, какое значение имеет часть одн(о)-в словах каждой из групп,
подобрав к ней синонимичные слова или сочетания слов.
Одновременный, одноклубник, одноколейка, однолюб, одноразовый, односторонний,
однотипный, однотомник, однофамилец, одноцветный, одноэтажный.

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть

слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Упражнение 2 Прочитайте сочетания слова, приведенные ниже. На каком основании возможно их объединение в группы? 1) Пута(н, нн)ый след, вяза(н,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.