Выпишите слова-синонимы.В каком тексте они образуют предмет,а в каком - действие предмета? Бураны,вьги и метели- Как много с
1-4 класс
|
ними канители,
Как много шуму,толкотни,
Как надоели мне они!
* * *
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
Бураны,вьюги,метели -это предмет.
Канитель,шум,толкотня-это действия предметов
Зябнет,дрожит,стынет-действие предмета
Другие вопросы из категории
9•3+45:9=72 6•16-8•2=80
9
обстоятельств. Идёт медведь.Идёт, бредёт.Меня он по лесу ведёт.Он мне даёт отведать мёд. И я сижу и ем. Он угощает медвежат.Они волнуются, визжат. А вдруг не хватит всем?
Читайте также
Мёрзнет в жару. Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет,а в каком-действие предмета.
прямой,весёлый,читает,интересный
Выпиши слова называющие 1)предметы; 2) признаки предметов; 3) действия предметов
повелительной форме покажи письменно как они образованы
Волки и луна.
Зашло солнце.Наступил вечер.На небе зажглись звёзды.Вышла луна.
Тогда волки завыли на луну.Они выли так:
- Какой красивый вечер! Какой чудесный
вечер! А всё потому, что он такой же серый, как мы!
Выпиши слова парами с вопросами.
Образец: солнце (что сделало?) зашло.
точнее какое предложение состоящее из одного слова указывает на начало текста.как ты думаешь зачем нужно такое начало. подумай о чём могло бы говориться в текстах которое начинается с предложения ночь... зима... школа...