Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задайте вопрос от сущ. к глаголу. "Что ж ты, верба, от мороза не таишься как береза?"

5-9 класс

Rose1996 18 июля 2014 г., 9:13:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Birukova07
18 июля 2014 г., 11:37:45 (9 лет назад)

верба (что делаешь?) таишься.
это же легко

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите пары предложений, расставляя знаки препинания. Подчеркните в них главные члены.Выясните,что соединяет союз И в каждом из этих предложений.

1) Море глухо роптало и билось о берег.-Море глухо роптало и волны бились о берег.2) Ночью ударил мороз и заморозил цветы.-Ночью ударил мороз и цветы к утру замёрзли. 3) Сад тихонько зашумел листвой и замер.- Сад тихонько зашумел и листва зашевелилась.

подчеркните сказуемые, выраженные глаголами в форме будущего времени.

Дремлет кошка на окне и растет во сне. А за окнами зима и растут дома. Чемпион по росту-город. Он обгонит, он обгонит и собаку, и коня, и тем более-меня! Подождите меня немножко, подрасту и помогу! Отвечают этажи: "Дела хватит.Не тужи!" Я росту,чтобы на свете всё росло ещё быстрей.


Читайте также

Разобрать по составу предложение (Отметить существительные, прилагательные, глаголы.., задать вопрос от главной части предложения к другой или наоборот,

показать СПП, сложное, невоскл, повеств.):

Предложение(на разбор):
Вспомнил, что я мог электрифицировать школу и вообще, не отлынивал ни от какой работы.

Выпишите из предложений словосочетания,соответствующие следующим моделям:

1) гл+ вокруг(наречие) (от глагола можно задать вопрос к вокруг)
2)гл+вокруг(предлог) сущ.(от гл можно задать вопрос к сущ)
3)прич +вокруг(предлог) сущ(от прич можно задать вопрос к сущ)

1)Яркая зелень камыша перемежалась здесь с белыми облаками цветущего дягиля,распространяющего вокруг местности свой неповторимый,я бы сказал,речной аромат.2)Земля была красива,луч светился ярко и весело.Казалось,,от него-то посветлело вокруг.3)все боязливо стали осматриваться вокруг.4)Косички у нее быи заплетены вокруг головы.5)Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.6)Темные сизые сопки высились вокруг.7)Персидская сирень густо росла вокруг развалившихся беседок

прочитайте.найдите границы предложений.что вам помогло это сделать?Назовите главные члены предложений.Наступила холодная осень поля и леса опустели кусты

и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "Задайте вопрос от сущ. к глаголу. "Что ж ты, верба, от мороза не таишься как береза?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.