Придумайте предложения с обращением,чтобы в кач.обр. выступало:1)Имя,Отчество;2)Фамилия;3)Наименование лица по роду занятий;4)Возрасту;5)Занимаемой
5-9 класс
|
должности;6)Места жительства;7)Неодушевленный предмет;8)Клички животных.
Я,Ваня,ничего не помню.
Михалыч ,поддай пару!
Трегубов ,выйди из строя .
Ямщик ,не гони лошадей .( романс)
Станьте ,дети ,станьте в круг!( из песни)
Капитан ,капитан ,улыбнитесь...( из песни)
Москва ,люблю тебя ,как сын.(Пушкин )
Дорогой ,многоуважаемый шкаф,приветствую твоё существование .( Чехов)
Ко мне ,Мухтар!
Другие вопросы из категории
14(p-30)=630
написанно все верно,спасибо заранее за ответ
Помогите пожалуйстаа,срочно надо!!
ПОМОГИТЕЕЕ
6. Для какого слова подходит проверочное слово «пять» (выдели его жирным
шрифтом):
Опята, пятнышко, пятнистый, опять.
Задание
7. Что общего можно обнаружить между словами болтун и опекун?
___________________________________________________________________
Задание
8. Разбери слово по составу, запиши, что является в нем корнем, приставкой и
т.д.:
Овчар
_________________________________________________
Гусляр
_________________________________________________
Задание
9. Писатель Антон Павлович Чехов придумал новое слово — замерсикал. Что именно
хотел сказать писатель о герое этим словом? Как Вы поняли значение этого слова?
___________________________________________________________________
Задание
10. Придумайте одно слово с тремя корнями.
___________________________________________________________________
Задание
11. Кто такой куролес? Какие родственные слова Вам знакомы?
___________________________________________________________________
Задание
12. Слово фильдекос пришло к нам из французкого языка, его можно перевести
сочетанием «шотландская нить». Переведите слово фильдеперс. Что обозначают эти
слова в современном языке?
___________________________________________________________________
Задание
13. Всем известно, что название собаки болонка произошло от итальянского города
Болонья. А откуда «приехал» к нам спаниель?
___________________________________________________________________
Задание
14. Выделите общую часть в словах. Что
обозначает эта часть? Каково значение приведенных слов?
Читайте также
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
2)придумать предложения омофоны 3 предлодения
3)придумать предложения омографы 4 предложения
подпишите где какое предложение стоит.
Постой, бабушка, постой немножко.
4) Здравствуй, солнце да утро веселое!
В каком предложении есть обращение?
1) Откуда ты идешь?
2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу.
3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко.
4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи.