Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выполните полный орфографический и пунктуационный анализ текста.

5-9 класс

В неоглядно знойных облаках пыли, задыхаясь, потонули станичные улицы, хаты, плетни, и лишь остро выглядывают верхушки пирамидальных тополей. Отовсюду многоголосо несется говор, гул, собачий лай, лошадиное ржание. Как будто невиданный улей, потерявший матку, разноголосо-растерянно гудит нестройным больным гулом. Только пенисто-клокочущую реку холодной горной воды, что кипуче несется за станицей, не в силах покрыть удушливые облака. Вдали, за рекой, синеющими громадами загораживают полнеба горы. Удивленно плавают в сверкающем зное, прислушиваясь, рыжие степные разбойники-коршуны, поворачивая кривые носы, и ничего не могут разобрать. Вокруг ветряков с возрастающим гомоном все шире растекается людское море: седобородые мужики, бабы с измученными лицами; ребятишки шныряют между ногами. И все это тонет в громадной, все заливающей массе солдат. В рваных гимнастерках, в вылинявших ситцевых и холщовых рубахах, в черкесках, иные до пояса голые, и по бронзово-мускулистому телу – накрест пулеметные ленты. Нестройно, как попало, глядят во все стороны над головами темно-вороненые штыки, а потемнелые от старости ветряки с удивлением смотрят: никогда еще не было такого.

Карина 26 марта 2018 г., 22:00:55 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Карина
26 марта 2018 г., 22:06:25 (6 лет назад)

Пожалуйста, помогите!!! Очень надо!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу

Випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пу

5-9 класс русский язык ответов нет
Синтаксический разбор

Помогите пожалуйста очень СРОЧНО!!! Сделать полный синтаксический разбор предложения с формулой с табличкой 1) Но человек тех далёких времен постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями и 2) Ещё в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. За ранее очень спасибо.

5-9 класс русский язык ответов нет
Односоставные предложения

Списать,выделить основы,определить виды предложений: 1)Дорожки устилали осенние листья. 2)Веет влагой и прохладой. 3)Мой друг,отчизне посвятим души прекрасные порывы! 4)Уча других,также учишься. 5)На дворе заиграли сигнал"Подъём". 6)Гляжу на будущность с боязнью,гляжу на прошлое с тоской. 7)Сашу вызвали к доске на уроке математики. 8)Перебраться на другой берег было трудно. 9)Дорога шла под уклон. 10)На сердитых воду возят. 3.Сделать полный синтаксический разбор: Водой снесло мост.

5-9 класс русский язык ответов нет
вводные конструкции

Составьте схемы предложений 1 Обвинитель сломя голову летит в библиотеку и, можете себе представить, ни похожего номера, ни такого числа мая месяца в сенатских решениях не обнаруживает. 2 Дана была полтина меди на расход и, что гораздо важнее, умное наставление... 3 Проехав какие-то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело. 4 Воображая, что замок заперт, я вынул ключ, и – о ужас! – у меня в руках была только головка ключика. 5 Я наскоро пообедал, не отвечая на заботливые расспросы доброй немки, которая сама расхныкалась при виде моих красных, опухших глаз (немки – известное дело – всегда рады поплакать).

5-9 класс русский язык ответов нет
русский язвк

Роль речевых характеристик у создании образов героев

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)

Восстановите орфографический и пунктуационный облик текста.

С_сул_ки (с,з)бились со сч_та и теперь их пр_зрачные капли бе(з,с) переды(ш,ж)ки стуч_т о камни о под_конники о крыши к_осков. Их сту(г,к) сл_вается в длинную пулеметную оч_редь. Это в_сна б_ет из своего в_селого пулемета по л_динам и снегам по в_югам и м_розам.
Произведите фонетический разбор слов сбились, бьет, счет.


СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

Очень надо , помогите , срочно , пожалуйста , я бкдк очень благодарна , но решмте кто нибудь=_( Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...

Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."
2.Какие чередования в корнях иллюстрируют выделеные слова ?Обратитесь к упр91 (см.часть 1 учебника)что бы ответить на вопрос. Запишите эти слова , указывая соответствующие однокореные с полногасными (ере,оло)или неполногласными (ре,ла) сочетаниями.Объясните , иллюстрирует ли этот вид чередований слово хоровод.
3.Проведите орфографический и пунктуационный разборы текста , выучите его наизусть,напишите по памяти, проверьте и оцените свою работу.
_________________
Выделенные слова:Гласят , брег, молодой.

_____________________________

Помогите пожалуйста !!!...((



Вы находитесь на странице вопроса "Выполните полный орфографический и пунктуационный анализ текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.