Огоньков пришел в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыре...Как могли встретить ребята
5-9 класс
|
маленького и щупленького новичка?что могло произойти в оставшиеся 4 минуты?
Ребятки посмотрели на новичка и поумалио нем свое. онпосмотрел на ребят, одни ему понравились другие не очень. пока была перемена, новичок прошел к свободной парте, где никто не сидел.
Пока он подходил к парте, его остановили ребята и стали расспрашивать, откуда он, зачем пришел, что да как, как его зовут. Ребята сначало не приняли его , началась небольшая ненависть. Учитель представила ребятам новичка и сказал: Это Федор , и сегодняшнего дня, он учиться в нашем дружном классе. не обижать, и относиться к нему хорошоо. Вскоре начался урок. И в классе наступила тишина И все у них было хорошо ,они вскоре подружились
Другие вопросы из категории
СРОЧНО НАДО!!!!
вз...ла
д...ждя
посм...трел
л...цу
б...гущее
в...сели
к...лосьев
в...дяных
Читайте также
оставалось минуты четыре...
( Как могли встретиться ребята маленького и щупленького новичка ? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты ? И что потом ? Озаглавте свой рассказ . Введите в него диалог.)
Если можно , напишите сами , не с интернета , пожалуйста .
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...