Придумайте рассказ по данному началу. Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый , он остановился в дверях . До звонка осталось
5-9 класс
|
четыре минуты
ребята посмотрели на новичка и каждый думал о нем свое. новичок посмотрел на ребят, одни ему понравились другие не очень. пока была перемена, новичок прошел к свободной парте, где никто не сидел.
Пока он подходил к парте, его остановили ребята и стали расспрашивать, откуда он, зачем пришел, что да как, как его зовут. Он не сразу понравился ребятам, началась небольшая ненависть, один из одноклассников его толкнул, а командир класса сделал замечание. Вскоре он поднялся, отрехнулся, и прозвенел звонок, в класс вошел учитель. Учитель представил ребятам новичка и сказал: Это Петя Иванов, и сегодняшнего дня, он будет учиться в нашем классе. Прошу не обижать, и относиться к нему по человечески, командир класса ответственный за его, следи что бы не обижвали. Вскоре начался урок. И в классе наступила тишина.Конец.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
оставалось минуты четыре...
( Как могли встретиться ребята маленького и щупленького новичка ? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты ? И что потом ? Озаглавте свой рассказ . Введите в него диалог.)
Если можно , напишите сами , не с интернета , пожалуйста .