Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Придумайте предложения со следующими деепричастными оборотами. Приступая к рассмотрению следующего вопроса,… Принимая во внимание

10-11 класс

ваше мнение по данной проблеме,… Рассмотрев ваше предложение о сокращении срока поставок,… Наметив основные пути достижения высоких спортивных результатов, … Ответственно подойдя к поручению преподавателя,…

Prettylittleliar 13 сент. 2013 г., 15:09:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Innarochka
13 сент. 2013 г., 16:56:57 (10 лет назад)

Приступая к рассмотрению следующего вопроса, я обратил внимание, что в моей комнате чего-то не хватало.
Рассмотрев ваше предложение о сокращении срока поставок, я решил отказаться от    намеченного плана. 
Наметив основные пути достижения высоких спортивных результатов, я стал упорно заниматься.
Ответственно подойдя к поручению преподавателя, я сделал все, как требовалось. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните значение следующих слов. Составьте с ними словосочетания. Пользуйтесьтолковыми и терминологическими словарями

.Риэлтор_________________________________дилер________________________________ Эмиссия________________________________инвестор______________________________ Бартер__________________________________ваучер________________________________Инфляция_______________________________паблисити_____________________________ Конверсия_______________________________стагнация_____________________________Эмбарго_________________________________дивиденды____________________________

На месте каких цифр нужны запятые?

Выделите определительные придаточные предложения курсивом, а обстоятельственные придаточные со значением времени — жирным шрифтом.

"Деревня (1) где скучал Евгений (2) была прелестный уголок..." Так начиналась вторая глава "Евгения Онегина". Пушкин описал здесь своё Михайловское: господский дом в самом деле стоял над речкой Соротью, вдали расстилались луга и нивы, по лугам бродили стада, а возле дома был огромный старый парк с липовыми и еловыми аллеями. Правда, когда Пушкин писал эту первую строфу второй главы (3) он жил в Одессе у моря, каждый день видел и слышал "и блеск, и тень, и говор волн". Рассказывая в Одессе о деревне, соединившей его героев, Пушкин вспоминал Михайловское (4) которое полюбил (5) приехав туда впервые после окончания Лицея, в 1817 году.

Выделите грамматические основы ,составте схемы к предложениям. 1. С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна. 2. Мартовское солнце

светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи.

3.Крутой глинистый бок оврага тёмен и гол, но его другая сторона покрыта жухлой травой

4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.

5.Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако отдалённые раскаты грома и блеск ослепительной молнии остались далеко в стороне.

6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за звонкой трели жаворонка,сидящего на ветке одной из берёз.

7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато они написали их на отлично.

Читайте также

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.

1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!

Составьте 1 предложение со словом Санкт-ПетербургСоставьть 1 предложение со словом Адмиралтейство

Составьть 1 предложение со словом барьер


Составьть 1 предложение со словом барока

замените придаточные предложения причастными или деепричастными оборотами: Когда Кутузов возвратился со мотра, он прошел в свой кабинет. Когда отец сделал

несколько кругов,он снял ногу с педали станка. После того как князь Андрей увидел несостоятельность требования отца, он начал излагать свой план.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте предложения со следующими деепричастными оборотами. Приступая к рассмотрению следующего вопроса,… Принимая во внимание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.