Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

не вернуться ей на небо, не вернуться никогда . 1)дайте характерестику этому предложению 2)из этого предложения выпишите словосочитания

5-9 класс

"гл.+сущ.с пред "сущ + прил. ЗАРАНИЯ СПОСИБО!!

Gvy3007 07 нояб. 2014 г., 13:36:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aiperi18
07 нояб. 2014 г., 16:17:56 (9 лет назад)

(Повест., невоскл.,безличное предложение)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В полях тает,а в лесу снег ещё лежит плотными подушками и деревья пригнулись,стоят в снежном плену.Тонкие стволики прижались к земле,примёрзли и ждут

освобождения.
Но вот приходит этот жаркий час,самый счастливый для неподвижных деревьев и страшный для зверей и птиц.В полной лесной тишине шевельнётся еловая веточка и закачается,хочется ей приподняться.
А под ёлкой,прикрытый её широкими ветками,спит заяц.Ему страшно,он прислушивается.
Но вот заяц метнулся побежал опять сел столбиком и присматривается,откуда ему бежать.И только привстал он на задние лапки,как прыгнет вверх перед самым его носом,как выпрямится целая берёза!
Всё преобразилось в лесу.Везде прыгают ветки преодолевают преграды,вырываются из снежного плена.Весь лес кругом шевелится,весь лес пошёл.И мчится заяц,и встаёт -всякий зверь,и птица улетает из леса
1)Выпишите из текста 5 примеров олицетворений.
2)Выпишите слова из текста, соответствующие схемам
(корень. окончание),
(приставка,корень, окончание),
(приставка,корень,суффикс,окончание, суффикс)
3)Найдите в тексте местоимения определите их разряд.

Читайте также

СРОЧНО!Даю 20 баллов!!!Помогите!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.


Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???

(1)В юности мы бываем жестоки к непохожести! (2) Мы ее не понимаем, а поэтому не любим. (3) Есть такой набор тестов, по которым определяют, скажем,

настоящего мужчину. (4) Но есть ведь и другие тесты, и по ним определяют настоящего человека.

(5) Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, отвагой и белозубостью, значит, он отрицательный. (6) А «косая сажень», открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

(7) В жизни как раз не все совпадает. (8) И то, что кажется красотой, на деле может обернуться уродством. (9) И то, что выдается за обаяние, при ближайшем рассмотрении может оказаться эластичной податливой маской, которая, в зависимости от обстоятельств, то растягивается в улыбку, то собирается в кулак. (10) Люди не раз ошибаются, принимая за чистую монету показное радушие, за которым прячется равнодушие и лицемерие. (11) И как важно в непохожести увидеть ту изюминку, что помогает нам увидеть качества настоящего человека.

В1 Замениет слово обаяние из 9 предложения синонимом
В2 Из 9 предложения выпишите слово с чередующей гласной в корне
В3 Из 10 - 11 предложения выпишите слова с приставкой -пре- ( -при-)
В4 Из 7- 9 предложений выпишите слова с суффиксом -ева - ( -ива-)
В9 Выпишите грамматическую основу предложении 7



Из данного текста выпишите существительные.Дайте характеристику этих существительных.

Левитан оставил около ста"осенних" картин,не считая этюдов.На них были изображены знакомые с детства вещи:стога сена,почернелые от сырости;маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву;одинокие золотые березы,еще не обитые ветром;небо,похожее на тонкий лёд:косматые дожди над лесными порубками.
Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "не вернуться ей на небо, не вернуться никогда . 1)дайте характерестику этому предложению 2)из этого предложения выпишите словосочитания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.