Познакомься со словами на какой вопрос ты будешь искать ответ? растет ездит скользит тучка тоньше есть песочный женщина птенчик пальчик в поезде меньше кол
1-4 класс
|
окольчик
растет, ездит, скользит - что делает?
тучка - что?
тоньше - как?
есть - что делать?
песочный - какой?
женщина, птенчик - кто?
пальчик - что?
в поезде - где? в чем?
меньше - как? сколько?
колокольчик - что?
Познакомься со словами на какой вопрос ты будешь искать ответ? растет ездит скользит тучка тоньше есть песочный женщина птенчик пальчик в поезде меньше колокольчик найди слова к схеме =- и к схеме ==
Другие вопросы из категории
лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья
лебед_,шов на плать_,забота о брат_,подарок для матер_,по законам чест_ и совесть.
Храбрость,арбуз, медведь,лягушка, творог,петух,дрожжи,растения,посуда,мебель,каникулы,свет,лошадь,лестница,машина,группа,мед,трамвай,молоко,бензин,город,сутки.
Читайте также
дополнительный смысл они вносят в предложение . Спиши,раставляя знаки препинания. Сделай вывод о месте вводных слов в предложении.Графически отметь вводные слова буквой В.
1)Разумеется и у славн бывали долгие расприи тяжёлые ссоры.2) Конечно главнфе вожди племён никак не хотели попадать в чужую зависимость.3)Возможно из-за неуступчивости местных князей и пришлось приглашать в правители варягов. 4) Рюриу к счастью не заставил себя долго упрашивать и прибыл княжить в старинный город Новгород.5) Кажеться именно во времена Рюрика славянские земли под его управлением стали называться Русью.
Выпиши вводные слова .Подбери к ним синонимы.
Заранее спасибо!)
бной,(суп).
лес ,подлесок ,л сной ,л сник, л са,.
лис,лиса,л са,л сица, л сята.
выдели корень в словах .постав ударение подчеркни проверочные слова.по каким признакам ты определил что эти слова проверочные.
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!
приставки.Приморский,пришкольный,придорожный,дошкольный,досрочный...К двум любым словам подбери слова,которые отвечают на вопрос что