дописать текст "Как приготовить омлет"
1-4 класс
|
Складываете желтки и белки в ОДНУ тарелку взбиваете затем добавляете молоко опять взбиваете, выливаете на сковородку и жарите
Другие вопросы из категории
сеять,веять,маяться,чуять,чаять,каяться,лаять,хаять и лелеять,и надеяться и реять
лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья
лебед_,шов на плать_,забота о брат_,подарок для матер_,по законам чест_ и совесть.
Читайте также
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
Нет,столбы не гонялись за Гришкой.И они налетели на его лоб.Гришка боялся столбов.Они стояли как вкопанные.А вот Гриша гонял между столбами.Или он налетел лбом на столб?
Собери рассыпанный текст.Для этого расставь предложения в нужном порядке.обозначь цифрами порядок предложений в тексте.