Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

состовьте предложения по схема ______ и ________ сказуемое. 2 прилагателное и прилагательно подлежащее сказуемое дополнение. 3прилагательное с подлежащие с

5-9 класс

казуемое дополнение.4 подлежащие сказуемое, сказуемое сказуемое.

Alenachernova 03 июля 2013 г., 9:41:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Parfesha23
03 июля 2013 г., 11:42:25 (10 лет назад)

Маша и Алиса решили погулять.

Красивые и грациозные модели подмигнули нам.

+ 0 -
Alentova73
03 июля 2013 г., 14:25:06 (10 лет назад)

определение - ~~~~~~~~

+ 0 -
Marinabardashm
03 июля 2013 г., 16:05:13 (10 лет назад)

_________ и ________ ======

+ 0 -
ИльяМакущев
03 июля 2013 г., 17:44:14 (10 лет назад)

2 ~~~~~~~~ и ~~~~~~~~ ____________ ======== -------

+ 0 -
валькирия98
03 июля 2013 г., 19:02:43 (10 лет назад)

о господи

+ 0 -
Nikfa01
03 июля 2013 г., 20:04:57 (10 лет назад)

трудно

Ответить

Другие вопросы из категории

придумай и запиши диалог . Можешь назвать его " Подслушанный разговор " или дать другое название . В диалоге нужно употребить обращение , нейтральные или

разговорные синонимы по выбору : ПРОЧИТАЛ проглотил , пробежал глазами . УПАЛ свалился , шлёпнулся . НЕМНОГО чуть - чуть , капельку . УНЁС утащил ,увалок .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!....Нужно Письменно доказать что эти глаголы образованы суффиксальным способом от слов в скобках: Звонить (звон),Слепнуть

(слепой), краснеть(красный), каменеть(камень), серебрить(серебро),морозить(мороз)образец на картинке,я в 5 классе.

Как назвать этот текст 536 ???
У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

Составьте предложение по схеме:

1. Определение+подлежащий+дополнение+сказуемое
2. Дополнение+подлежащий+сказуемое
3. Обстоятельство+подлежащий+сказуемое
4. Определение+обстоятельство+определение+дополнение+сказуемое
ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)

Помогите пожалуйста! Вот задание : Составить предложения по схемам : подлежащие сказуемое обстоятельство ! (восклицательное предложение) Дополнение

подлежащие сказуемое обстоятельство ? (вопросительное) Обстоятельство подлежащие сказуемое определение дополнение. (повествовательное) Подлежащие дополнение сказуемое? (вопросительное) Сразу спасибо за решение:)



Вы находитесь на странице вопроса "состовьте предложения по схема ______ и ________ сказуемое. 2 прилагателное и прилагательно подлежащее сказуемое дополнение. 3прилагательное с подлежащие с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.