Нужно подчеркнуть грамматическую основу, составить схемы!!! помогитееее !!!!
5-9 класс
|
В 1-ом предложении
1. не кричат перепела и коростели
2. не поют соловьи
3.. степь прекрасна и полна
Во 2-ом предложении
1. зайдёт солнце
2.мгла окутает
3.тоска забыта
4.всё прощено
5. степь вздыхает
6. трескотня убаюкивает
7. едешь и чувствуешь
8. засыпаешь
9. доносится крик
10.раздаётся звук
11. дремота опускает
Вроде,так!
Другие вопросы из категории
Быть шефом , ездить по новым местам, торжественно идти, идти следом, вести беседу, передаваться размышлениям, слегка качать.
Запиши предложения ,заменяя полные причастия краткими .
Образец записи : Город, окутанный лёгких туманом еще спал.—Город , который был окутан лёгким туманом еще спал.
1.Лампа , пристроенная на углу стола, тускло освещала комнату .
2.Старинные монеты, недавно найденные археологами, переданы в краеведческий музей.
3.На скатерти , вышитой бабушкой , благоухали диковинные цветы, затейливо переплетались причудливые растения .
4.Геологи , утомленные последним переходом пробирались к. Намеченному месту .
Читайте также
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста
1. Лида медленно повернулась,встала боком,готовая отойти.
2.Стручков насмешливо осмотрел Бокарева с головы до ног...
3. Лицо старшины было непроницаемо.
4.Небо черно и чисто ,зеленовато горят редкие мелкие звезды.
5.Я выбит из колеи и оттого трушу.Открытие это мучительно,я вовсе не был трусом.
6.Мы будем нашего героя звать этим именем.Оно звучит приятно.
на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.
7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Задания:
1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.
3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.
4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.
5. Укажите, чем осложнено предложение №5
6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.
очень надо! ;с
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...