Напишите значение фразеологизма денно и нощно !
5-9 класс
|
День и ночь. Постоянно
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста зарание спасибо:))
Воздухом равно дышат люди бедные и богатые, разных уб..ждений, возрастов, нац..ональностей и вер..исповеданий.Бе..платность его никогда (не) обсуждалась до нашего времени,но и воздух оказался (не) бе..платен в перспективе.Сознание совреме(н,нн)ого ч..ловека тр..щит,осложнё(н,нн)ое теперь ещё и экологическими проблемами.Но перестроит(?)ся всё ещё (не) может.Воздух,вода,земля...Какой бе..полезной вещ(?)ю может оказат(?)ся однажды бри(л,лл)иант!
Язык- тот же ок..ан.Как бы (ни) были обширны и глубоки и тот, и другой, в них очень трудно добавить хоть каплю, хоть слово.Все..о этого столько, сколько есть.Но- (не) больше.
Читайте также
Водой не разольешь
Считать ворон
Закидывать удочку
Играть первую скрипку
Открывать Америку
Ждать у моря погоды
Зарубить на носу
Петь с чужого голоса
Заранее спасибо!!!!!!!!!!
1) Запишите, какое слово получится, если звуки, составляющие слово "лёд", произнести в обратном порядке.
2) Поставьте ударение в выражении "не ровен час". Напишите значение фразеологизма.
3) Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова "кипяток" и "берег". Например, слова "близнецы" и "кошка" объединяет слово "сиамские"
4) Определите, какого рода слово "сливки".
5) Что теряет СОЛНЦЕ в речи и находит на письме?
6) Назовите функциональный стиль литературного языка, для которого характерны такие черты, как преобладание абстрактной лексики над конкретной, терминологичностью словарного запаса.
7)Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст: " Главное, что все, что придумано и реализовано резервистами, отражает социальный заказ общества на решение стоящей перед ним проблемы, как например, комплексный проект "Город без преград" по оборудованию пандусами городских молочных кухонь, придуманный резервисткой и мамой Софией Калаковой" (Национальный корпус русского языка)
8) Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы в предложении "Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке на ж..стком диване"
9) Определите способ словообразования слова "мороженое".
желательно напишите ещё значения фразеологизмов
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени