Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Фрагмент Н. Некрасов " Мороз, Красный нос".

5-9 класс

Не ветер бушует над бором,
НЕ С ГОР ПОБЕЖАЛИ РУЧЬИ -
Мороз- воевода дозором
Обходит владенья свои.
Обпределите, какое предложение наиболее близкое по значению:
1. Ручьи побежали, но не с гор
2. Ручьи не побежали с гор
3. Неверно, неправда, что с гор побежали ручьи

Yuraborisov97 26 марта 2014 г., 16:13:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Catanddoq55
26 марта 2014 г., 18:42:31 (10 лет назад)

думаю номер 2.........


+ 0 -
Зачарован
26 марта 2014 г., 20:43:06 (10 лет назад)

Нужно определить какое предложение подходит больше по смыслу

+ 0 -
ТАНЯ987
26 марта 2014 г., 21:44:45 (10 лет назад)

Нужно определить какое предложение подходит больше по смыслу, к строчке которая написала большими буквами

Ответить

Другие вопросы из категории

синонимы к слову бурноногий
Пожалуйта помогите Срочно нужно УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова

с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника

А вот как в решебнике

Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.

Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю


Читайте также

9)Укажите постоянные признаки причастия в предложении Меня и сынишку,завороженных журчанием светлого ручейка, неодолимо тянуло к его истоку.

1)страдательное,прош.вр.,сов.вид
2)прош.вр,сов.вид.,ед.ч
3)вин.пад,мн.ч
4)сов.вид,род.пад,мн.ч
11)Какую рифму использовал автор в поэме Мороз,Красный нос?
Старуха в больших рукавицах
Сарваску сошла понукать.
Сосульки у ней на ресницах,
С морозу-должно полагать.
1)перекрёстная 2)парная 3)кольцевая 4)свободная
12.Какой из названных жанров не относится к устному народному творчеству?
1)пословица 2)сказка 3)былина 4)житие
14.Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим,используется в "Слове о Полку Игореве?
И поскакал Игорь- князь
Горностаем- к тростникам,
Белым гоголем-на воду.
... ... .... .... .... .... ...... ..... ....
Полетел,соколом под облаками.
1)аллитерация 2)сравнение 3)градация 4)эпитет

15.Укажите строку,где между приложением и определяемым словом не пишется дефиз.
1)мать старушка,Волга река,берёзка подружка.
2)красавица зорька,река Урал, господин президент
3)птица филин,Урал батюшка,дерево осина
4)Дюма отец,старуха мать,лакей Петрушка.
17.Укажите предложение(ия) в котрых между подлежащим и сказуемым не нужно стаивть тире.
1)Книга лучий друг и советчик.
2)Лес красив и печален ранней осенью.
3)Чтение вот лучшее учение.
4)Длить споры не моё желанье.
1)1,2,3 2)1,4 3)2,4 4)2,3
19.Укажите правильную морфологическую характеристику слова труднее в приведённом предложении.
Сердцу высоких мужчин труднее накачивать кровь в голову против силы тяжести,поэтому обменные процессы в и головном мозге замедляются.
1)прилагательное в сравнительной степени.
2)прилагательное в превосходной степени
3)наречие в странительной степени
4)наречие в превосходной степени
23.Укажите ошибку в образовании формы родительного падежа ед.ч
1)берет-берета
2)баржа-баржи
3)брелок-брелка
4)жюри-жюри
24.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?
1)Строгость учителя полезнее ласки родителей.
2)В этом году зима более суровая,чем в прошлом.
3)Лисичка всегда сытнее волка живёт.
4)Утро вечера мудрее.
25.Аспарагус- это...
1)петрушка 2)водоросль 3)спаржа 4)салат
помогите плииизз))Мне сейчас нужно идти в школу здавать олимпиаду

Помогите расставить красные строки.

Как прекрасен ясный зимний день! Снежные сугробы словно миллионы бриллиантов сверкают под лучами солнца. Гладкая небесная лазурь надолго затягивает в свою бесконечность. Все усеяно ярким солнечным светом. Я обожаю прогулки в такие погожие деньки. Особенно мне нравиться, когда лёгкий ветерок рассеивает в воздухе крошечные снежинки с веток деревьев. На миг мне кажется, что это не снежинки, а тысячи искорок, мерцающих на солнце. Ели в своих белых пушистых платьях необычайно красивы в ясный день. Воздух наполнен ободряющей свежестью. Лёгкий мороз щиплет нос, но это не мешает любоваться красотой зимы.



Вы находитесь на странице вопроса "Фрагмент Н. Некрасов " Мороз, Красный нос".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.