Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

допиши к данным словам по 2 слова с таким же составом

10-11 класс

стол,.........,........
верхушка,...........,............
поездка,..........,...........
стрела,...........,..........

Tanya842 29 окт. 2013 г., 0:32:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angel2604
29 окт. 2013 г., 3:03:37 (10 лет назад)

столешница, -
верхний, верх
поезд, проездной
стрелять, пристрелил

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди предложений 1 — 9 найдите предложение, осложнённое обособленным

обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого
предложения.

(1) Воспалённое состояние Поли, а главное, её
сбивчивая, двусмысленная речь — всё подсказывало самые худшие догадки,
много страшнее, чем даже плен Родиона или его смертельное ранение.
(2) — Да нет же, тут другое совсем,— содрогнулась Поля и,
отвернувшись к стенке, вынула из-под подушки смятый, зачитанный
треугольничек.
(3) Впоследствии Варя очень стыдилась своих начальных
предположений. (4) Но редкие транзитные эшелоны не задерживались подолгу
в Москве, а вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин
адрес. (5) Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки
из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не
черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?..
(6) Итак, это была его первая фронтовая весточка с более
чем двухнедельным запозданием. (7) Во всяком случае, сейчас выяснится, с
какими мыслями он отправлялся на войну. (8) Варя нетерпеливо развернула
листок, весь проткнутый карандашом,— видно, писалось на колене.
(9) Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полузаконченные
строки.

Читайте также

3класс русский язык. Запищите данные слова по группам : существительные, прилагательные, глаголы.Назовите существительные, которые даны в начальной

форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить

помогите пожалуйста сделать русский. Наши Проекты. Называется , и в шутку и всерьез. 1 Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж. 2 Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его , Клей , юла , лейка, маяк. 3 Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_. 4 Прочитайте . Почему вы улыбнулись. ? Найдите ошибки. На костре козёл стоял , под козлом костёр плясал. 5 Прочитайте отгадайте слово .напишите это слово. На большие расстояние . Мчится он без опоздания , пишется в конце два СС , называется .............. ? 6 Придумайте 2-3 занимательных задание по русскому языку . зарание спасибо.

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

измените слова по образцам и

запишите.Воробей-воробья-воробьи,муравей,ручей; кол-колья,лист,колос;
разлить - разолью - разольет, сбить , зашить,
добиться СЛОВА КОТОРЫЕ НАДО ТАК ЖЕ ПО ОБРАЗЦУ СДЕЛАТЬ: ВЬЮГА ЗУЖЬЕ БАРЬЕР СЕРЬЕЗНЫЙ

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей

отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему);

б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит;

в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.

Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.



Вы находитесь на странице вопроса "допиши к данным словам по 2 слова с таким же составом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.