Елена Ивановна уже (не)вн...мательно наблюдала за тем ,что происходило вокруг........как пишится не с наречием в данном случае?
5-9 класс
|
невнимательно пишется слитно, т.к. можно заменить синонимом без не
Другие вопросы из категории
a)Даже чудится, будто, падая, звякают они, расшибаясь о камни ущелий.
б) Звезды, горящие, как глаза, и глаза, мерцающие так же, как звезды.
2. Сделайте фонетический разбор слов:
а) цвелa
б)кустов.
3. Разберите слова по составу:
а) выбрался, пораженный, созвездий;
б)затаился, неуловимые, высоко.
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.
1)[там],[где]
2)[туда],[где]
3)[туда],[ ]. [куда],
4)[тогда],[когда]
1.В каком значении слово"ПОРЯДОЧНЫЙ"
1)честный
2)благородный
3)большой,значительный
4)чрезвычайный ,крайний
2.1)В слове ХУДШИХ есть согласный звук (т)
2)В слове ДРУГ последний звук (к)
3)В слове РАЗЖЕЧЬ мягкость согласного (ч)на письме обозначена буквой Ь(мягкий знак)
4)В слове СВЕДЕНИЯМИ звуков больше,чем букв.
3.Укажите слово с чередующейся гласной в корне
1)разглядывал
2)отрасли
3)перевелись
4)фильтровать
4.В каком слове правописание приставки определятся глухостью последующего согласного?
1)разбираться
2)обмениваться
3)разглядывал
4)рассказать
5.В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
1)военная
2)полезные
3)описанному
4)неслыханно
6.Заметить слово"ПОПРОШАЙНИЧАТЬ нейтральным синонимом.
7.Заметить словосочетание "болотную воду"построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью "управление"
Заранее спасибо .
Читайте также
А) Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг Земли.
Б) Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты обращаются вокруг Солнца.
В) Так постепенно ученые открывали тайны космоса.
Г) В те далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать, они с удивлением наблюдали за тем, что происходит на небе. Им казалось, что небо - хрустальный колпак, который накрывает Землю, а звезды прикреплены к небосводу для украшения.
Д) Другой ученый, Ньютон, понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают: они взаимно притягиваются друг к другу и не позволяют друг другу отдаляться от себя или приближаться к себе. Поэтому они все летят вокруг Солнца каждая по своему пути.
Е) Древние астрономы изучали звезды без специальных приборов, наблюдая небо с Земли. В средние века ученые изобрели подзорную трубу и телескоп, чтобы рассматривать далекие светила. Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.
Ж) У Вселенной еще много загадок, и астрономам хватит работы надолго.
З) Астрономы – это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их.
А) Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг Земли.
Б) Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты обращаются вокруг Солнца.
В) Так постепенно ученые открывали тайны космоса.
Г) В те далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать, они с удивлением наблюдали за тем, что происходит на небе. Им казалось, что небо - хрустальный колпак, который накрывает Землю, а звезды прикреплены к небосводу для украшения.
Д) Другой ученый, Ньютон, понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают: они взаимно притягиваются друг к другу и не позволяют друг другу отдаляться от себя или приближаться к себе. Поэтому они все летят вокруг Солнца каждая по своему пути.
Е) Древние астрономы изучали звезды без специальных приборов, наблюдая небо с Земли. В средние века ученые изобрели подзорную трубу и телескоп, чтобы рассматривать далекие светила. Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.
Ж) У Вселенной еще много загадок, и астрономам хватит работы надолго.
З) Астрономы – это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их.
А) Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг Земли.
Б) Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты обращаются вокруг Солнца.
В) Так постепенно ученые открывали тайны космоса.
Г) В те далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать, они с удивлением наблюдали за тем, что происходит на небе. Им казалось, что небо - хрустальный колпак, который накрывает Землю, а звезды прикреплены к небосводу для украшения.
Д) Другой ученый, Ньютон, понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают: они взаимно притягиваются друг к другу и не позволяют друг другу отдаляться от себя или приближаться к себе. Поэтому они все летят вокруг Солнца каждая по своему пути.
Е) Древние астрономы изучали звезды без специальных приборов, наблюдая небо с Земли. В средние века ученые изобрели подзорную трубу и телескоп, чтобы рассматривать далекие светила. Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.
Ж) У Вселенной еще много загадок, и астрономам хватит работы надолго.
З) Астрономы – это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их.
Мы тронулись в путь. Собаки спокойно следившие в течение нашего разговора за тем, что происходили перед их глазами, бросились вслед за дрожками и бежали так же, как и в первый раз. К счастью, мы были как оказалось впоследствии недалеко от того места, где нужно было сворачивать. Поэтому я велел ехать потише, чтобы вторично не пропустить поворота. Мы должны были, по объяснению мальчика, прежде переехать надломанную березу, затем свернуть вправо и ехать по дороге… Благодаря этой примете и множеству пережженных спичек, мы все-таки отыскали желанный путь. Как нарочно, березки росли здесь немного гуще нежели в других местах, от того мы сначала и не заметили поворота.
трит на стоящих ВОКРУГ моряков. (Селянкин О.)
2) Ластиков ожидал увидеть ВОКРУГ редкости, которые привозят с собой домой знаменитые путешественники. (Платов Л.)
3) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чём заговорили ВОКРУГ. (Толстой Л.)
4) Остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило ВОКРУГ него. (Некрасов В.)
1) ВПЕРЕДИ паровоза шёл по пути помощник машиниста. (Платонов А.)
2) Пётр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ. (Шишков В.)
3) ВПЕРЕДИ отчётливо виднелся берег. (Захаров Е.)
4) Между соснами в десяти шагах ВПЕРЕДИ внезапно показалась тропинка. (Быков В.)