Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши слова,вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму №2.

5-9 класс

Те...аса,а...ея, и..ку..тво, и..юстрация, а..уратный, жу..ать, криста.., мета.., а..арат, ба..он,
профе..ия, те..ис, то..а, програ..а, а..етит, анте..а, оди...адцать, ми...ион.
Помогите пожалуйста! Срочно!!!

Chinka160 16 мая 2013 г., 15:03:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даша7675
16 мая 2013 г., 17:34:04 (10 лет назад)

терраса, аллея, искусство, иллюстрация, аккуратный, ...,кристалл, металл, ...,.., профессия, ...,...,программа, аппетит, антенна, одиннадцать, миллион. Я не все, не поняла некоторые слова. Орфограмма удвоенная согласная.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, используя цифры, как связаны друг

с другом предложения в тексте.

Например,
«2-1; 3-2; 4-1,2,3; 5 – 1. Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое
с первым, вторым и третьим, пятое – с первым. Ищите в последующем предложении
информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущем (или предыдущих)
предложениях.

1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы
действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к
вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но
затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже
несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к
агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы
заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8. Несмотря на мои подозрения,
я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы
знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я
часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона
следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я
его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за
вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется
знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй
ночи и поехала в Темпл, к мужу.

Читайте также

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Спиши слова вставляя пропущенные буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением и 2)без

ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.


прочитайте отрывки из детских стихотвореий русского поэта Саши Чёрного. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквыи раставляянедостоющие знаки

препинания. Катя-Катенька-Катюшка
Уложила спать игрушки:
Куклу безволосую,
Собачку безносую,
Лошадку безногую
И коровку безрогую -
Всех в комок,
В старый мамин чулок. На дворе мороз,
В поле плачут волки.
Снег крыльцо занес,используя данный текст, приветиде примеры орфограм, связанных с написанием морфем (корней, суфиксов, приставок и окончаний). слова с пропущенными буквами в корне сгрупируйте по видам орфограмм, дополните запись двумя-тремя своими примерами.

Спишите слова вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

пр...верка, п...дарк..м, н...летел, о...дых, б...зударный, (в) к...рнях, ч...ртить, смел...сть, м..роз...ц, клубоч..к, (он) кле..т, (для) красн..й, (о) замысл..., (за) дом...м.
Составьте и запишите предложения с этими словами.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши слова,вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму №2.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.