Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

каждый из нас должен выбрать правильный путь в жизни. каким членом предложения является слово ПУТЬ ?

10-11 класс

и почему?

Kuznecovaviktor 10 мая 2014 г., 23:32:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EmmaLuba
11 мая 2014 г., 0:21:29 (10 лет назад)

Дополнение - выбрать [что?], винительный падеж.

+ 0 -
Sublustrum
11 мая 2014 г., 1:40:21 (10 лет назад)

каждый из нас должен выбрать правильный путь в жизни    
слово "путь" является дополнением, так как отвечает на вопрос глагола "выбрать" (что?) путь
как-то так)))

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.пожалуйста срочного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!$!!!!!!!!!!!!Мне надо номер 14 там

работать с номером 13 я его. сфоткала только срооооооооооочнооолооооооооо плиззззззззз помогите 30 пунктоввввввввввв плизззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!$!$$!!!!!!

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

Перевести на русский

С древне русского на русский, обычный!

Выпал первый снег.Он был такой белый и пушистый! Все радовались первому снегу.

Подчерки буквы,обозначающие гласные звуки

Исправьте нарушения лексикофразеологических норм.

1) Старшему сыну досталась львиная часть наследства.
2) Мы впервые познакомились зимой.
3) Родители поехали отдыхать в здравицу.
4) В амбаре зерно хранили как зиницу ока.
5) Ложи мобильник в рюкзак, одень куртку и пойдем гулять.
6) Под деревом лежал пожилой медведь.
7) Движение на дороге было прервано, благодаря снежным заносам.
8) Это был скрытый дефект.
9) Мой товарищ по характеру скрытый человек.
10) Тренер проводил хронометраж времени
11) Друзья, оглянемся в будущее.
12) Вражеские силы наших врагов были показаны всем.
13) Коренные жители Северной Америки - индийцы.
14) В романе Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита " дан прототип христианского образа и Иисуса Христа.

Читайте также

НАРОД! ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 6 УТРА!! САМ НЕ МОГУ Т.К. НЕ УСПЕВАЮ:( У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ЗАВАЛ. ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН

1. Укажите способ образования слова БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.
2. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Впервые я читал книгу, под которой не мог нащупать дна. Каким-то образом возникло ощущение моря.
3. Укажите способ образования слова ОТКАЗ.
4. Выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Какое же зеркало жизни наш язык! Нет, он поистине велик, оставаясь и поныне свободным, правдивым.
5. Укажите способ образования слова ГЛАВЮРИСТ.
6. Из предложения 5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?
7. Укажите способ образования слова ОБНОВЛЕНИЕ.
8. Выпишите слово, образованное путем перехода одной части речи в другую.
Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво». И вот каждый из нас должен прежде всего научиться терпению и благодарности.
9. Укажите способ образования слова БЛИЗОРУКОСТЬ.
10. Выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
Но наука приносит «плоды» даже таким людям, которые по своей глупости не ждут от неё удовлетворения.
11. Укажите способ образования слова СДЕЛАННЫЙ.
12. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
В произведениях искусства человек ищет собеседника, союзника - ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту.
13. Укажите способ образования слова ОЖИДАНИЕ.
14. Выпишите слова, образованные приставочным способом.
Высматривает орлом, выступает плавно, мерно. Тот же самый орёл, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет.
15. Укажите способ образования слова ПОИСТИНЕ.
16. Выпишите слова, образованные путем перехода одной части речи в другую. Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в любом из нас даже в самых тяжелых условиях.
17. Укажите способ образования слова РАСЧЕТ.
18. Выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (13)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.
19. Укажите способ образования слова ЗАКРЫТЫЙ.
20. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Если бы люди были действительно равны, жизнь была бы предельно простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям — одинаковую долю или всем всего поровну.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Выпишите слова с мягким и твердым знаком, сгруппировав их в зависимости от роли твердого и мягкого знака. 1)Желаеш... быт.. в числе умных

людей,спрашивай себя раз в ден..., раз в неделю или хотя бы раз в месяц : как ты живеш...? Сделал ли ты что- нибудь полезное для своего образования ,для земной или потусторонней жиз..ни, не придет...ся ли тебе потом испит... гореч... сожаления?

2)В своем лу..шем друге ты должен имет... своего лу..шего врага. Ты должен быть к нему ближе всего сер...цем,. когда ты противиш..ся ему.3)Тол...ко на чужбине познаеш... всю прелест... родного языка, тол...ко там почувствуеш..., что такое родина.4)Сила и мощ... слова зависят от того, как каждый из нас испол..зует неисчерпаемые богатства русской речи, как владеет ею.5) Какое это счаст..е - быт... грамотным.6) Не стыдис... спрашиват..., чем бол..ше узнаешь..., тем сил...нее станеш..

1)Расположите предложения так, чтобы1)Расположите предложения так, чтобы получился текст;

2)Выпишите из текста страдательное причастие прошедшегося времени:
3) определить тип речи
4) каким членом предложения является деепричастный оборот в предложении №3? Ответ запишите в единственном числе, именительном падеже.
:
1)А семья издавна является основой воспитания человека.
2)Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам придыдущими поколениями.
3)Эта любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране - к её истории, её прошлому и настоящему, затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
4)Без этого он не сможет стать человеком.
5)Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого - с любви к своей семье.



Вы находитесь на странице вопроса "каждый из нас должен выбрать правильный путь в жизни. каким членом предложения является слово ПУТЬ ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.