письмо другу из другого города
1-4 класс
|
Здравствуй, Иван. Как поживаешь? Я слышал, что ты придешь в мой город. Я очень хочу тебя видеть. Есть много интересных вещей, что мы можем сделать вместе. Мы можем пойти в кино, или мы можем ходить по магазинам вместе. Это будет действительно прекрасное время. И я бы хотел вам позвонить мне, то вы прибудете. Я надеюсь, что вы скоро прибудет. Я жду тебя, мой дорогой друг. Удачи вам, хорошего полета.
Здравствуй, Алёша. Сегодня я была в музее. Мне так понравилось! Решила поделиться с тобой эмоциями и впечатлениями. Необыкновенная аура в музее. Тишина. Так успокаивающе действует всё это. Ходишь и внимательно рассматриваешь всё. Интересно смотреть на экспозиции животных, на уголки , отображающие быт народа много лет назад, на старинные орудия труда, на манеты и посуду, на оружие и одежду. Я в музее не в первый раз, но меня снова и снова тянет туда. Мне так хочется, чтобы и ты увидел всё это! Приезжай на следующих каникулах! Я обязательно отведу тебя в свой любимый музей.
Другие вопросы из категории
рисую , дети,радостный,школьный , игры
- Мамочка, если бы твой любимый кувшин разбился, ты бы очень расстроилась?
- Наверное, расстроилась бы, а почему ты спрашиваешь?
а) Выберите из текста имена существительные. Запишите их в начальной форме, распределяя по группам: 1) одушевленные-неодушевленные; 2) по родам.
В словах второй группы выделите основу и окончание, укажите род.
Читайте также
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?
громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат. Спешите описание движения льдин. Подчеркните глаголы. Из других предложений выпишите глаголы.
квадратиков. На квадратиках стоят деревянные фигурки. Одна фигурка похожа на коня. У другой на голове корона будто она пришла сюда из сказки. Третья фигурка напоминает сторожевую башню старинного замка. И еще много маленьких фигурок похожих друг на друга. Мальчики по очереди переставляют или убирают фигурки. Они увлечены тем что происходит на картонном листе. Запиши ответы на вопросы. 1.Чем заняты Сережа и Павлик? 2.Какими фигурками они играют? 3.Как называются самые маленькие похожие между собой фигурки? 4.Как играют мальчики в шахматы?
Сегодня в школе на уроке технология я сделал игрушку. Учитель хвалил меня то что я сделал аккуратно и он поставил мне 5 и после этого учитель сказал что я должен помогать своему товарищу Артём и я ему помог. И учитель мне поставил ещё две 5 и он сказал что у меня в четверть будет 5 я очень радовался
Я очень надеюсь что ты получишь моё письмо!
Пока мой друг, Твой друг Дима!
ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ