Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Расставить знаки припенания,составьте схемы СПП,Определите виды придаточных предложенний1.Зной был такой ослепительный что

5-9 класс

птицы на ветках присели разинув клювы
2.Ему вспомнился день когда уехала Маша
3.Ребята оделись потеплее чтобы не замерзнуть
4.Воздух был полон острой свежести которая бывает после грозы
5.Когда на душе горе тяжело без людей
6.Кругом было так тихо что по жужжанию комара можно было следить за его полетом

IzanamyHoshy16 22 нояб. 2013 г., 8:21:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelinakae
22 нояб. 2013 г., 11:15:04 (10 лет назад)

1.Зной был такой ослепительный, что птицы на ветках присели разинув клювы(придаточное обстоятельственное,меры и степени).
2.Ему вспомнился день, когда уехала Маша(придаточн.опред.)
3.Ребята оделись потеплее, чтобы не замерзнуть(придаточное обстоят.,цели)
4.Воздух был полон острой свежести, которая бывает после грозы(придаточ.опред.)

5.Когда на душе горе, тяжело без людей(прид.обстоят.,времени)
6.Кругом было так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом(придаточн. обстоят.)

+ 0 -
Kstepan93
22 нояб. 2013 г., 13:50:15 (10 лет назад)

без схем устроит?

+ 0 -
Shiccgkw
22 нояб. 2013 г., 15:18:15 (10 лет назад)

ну блин схемы было бы отлично ну ладно давай без схемы

+ 0 -
Glue97
22 нояб. 2013 г., 16:35:03 (10 лет назад)

ну что сделаешь?

Ответить

Другие вопросы из категории

дополните каждое предложение вставными предложениями,которые отвечали бы на вопроы,указанные в скобках. 1)я не успел хорошо разглядеть ее

лицо(почему?),но мне показалось, что онагрустна.

2)Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.

3) Матвей Ильич был уже тогда( когда мы сним познакомились?) человеком немолодым.

4)Стиснув зубы (почему?), Валентин продолжал нелёгкий путь.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

составить схемы предложений, определить вид придаточного внимательнее пожалуйста первое не

обстоятельственное места и придаточное там стоит в середине главного насколько я поняла

второе также не обстоятельственное места

если сделаю неправельно тройка в четверти обеспечена :с

1. Оставил он свое селенье, лесов и нив уединенье, где окровавленная тень ему являлась каждый день.

2. Я узнаю тебя и твой белый вуаль, где роняет цветы благовонный миндаль.

3. Ни в каком покровительстве сосна не нуждается, растет там, где никто не может расти.

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.




Вы находитесь на странице вопроса "Расставить знаки припенания,составьте схемы СПП,Определите виды придаточных предложенний1.Зной был такой ослепительный что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.