Создайте с каждым из наречий предложение .
5-9 класс
|
Негде - нигде
некуда - никуда
неоткуда - ниоткуда
некогда - никогда
незачем
никак
нисколько
Негде было нам играть.
Нигде не было фруктов.
Неоткуда было появиться
Ниоткуда появилась боль
Незачем было покупать продукты
Никак не получалось
Нисколько не получалось
Другие вопросы из категории
он,-будь царицей.И роди богатыря мне к исходу сентября.
-Скажи,....,из кокой сказки Пушкина взято это предложение.
приближение?
1) перепутали
2) присылают
3) примерно
4) приучить
обороты.Объясните постановку знаков препинания.
1)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.
2)О ней поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем этот свёрток алых лепестков раскрывшихся благоуханной чашей
Читайте также
отнесите к однои из трех групп сложноподчиненных
предложений.
Вскоре они к ней искренно привязались потому что нельзя было ее узнать и не полюбить. Вдруг Марья Ивановна объявила что необхадимость застовляет ехать в Петербург. Марья Ивановна отвечала, что вся будущая судьба её зависит от этого путишествия. Марья Ивановна узнала в ней ту даму с которой так откровенно изъяснилась она несколько минут тому назад. Отпусти меня с бедной сиротой куда нам Бог путь укажет. Я не хотел при людях предаваться чуствам которые меня волновали.
Например: Металлическая линейка - для размешивания краски; Кирпич - для создания мангала; Конс. банка - пепельница :)
2) Создать четыре - шесть предложений, используя слова: ТРАКТОР, ЛУНА, ВЕСЛО, МАСЛО, ФОНАРЬ, ВЕРБЛЮД.
Причем в каждом из шести предложений должны быть все эти слова.
Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!;)
предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?
1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.