Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Создайте с каждым из наречий предложение .

5-9 класс

Негде - нигде
некуда - никуда
неоткуда - ниоткуда
некогда - никогда
незачем
никак
нисколько

Kiska24 08 янв. 2014 г., 15:23:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stakan3
08 янв. 2014 г., 18:05:26 (10 лет назад)

Негде было нам играть. 
Нигде не было фруктов.
Неоткуда было появиться
Ниоткуда появилась боль
Незачем было покупать продукты
Никак не получалось
Нисколько не получалось

+ 0 -
Ися2002
08 янв. 2014 г., 20:43:02 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

продолжите диалог на тему "на уроке русского языка"употребив ОБОБЩЕНИЯ. -...,найди обобщающие в предложении"Здравствуй,красная девица,-говорит

он,-будь царицей.И роди богатыря мне к исходу сентября.

-Скажи,....,из кокой сказки Пушкина взято это предложение.

соченение каким я вижу свое будушее
В каком слове правописание приставки определяется её значением –

приближение?
1) перепутали
2) присылают
3) примерно
4) приучить

Выразительно прочитайте каждое предложение,а затем запишите,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Выделите деепричастные и причастные

обороты.Объясните постановку знаков препинания.

1)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.
2)О ней поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем этот свёрток алых лепестков раскрывшихся благоуханной чашей

Читайте также

Расставьте знаки препинания.Каждое из данных предложений. Каждое из данных предложений

отнесите к однои из трех групп сложноподчиненных


предложений.
Вскоре они к ней искренно привязались потому что нельзя было ее узнать и не полюбить. Вдруг Марья Ивановна объявила что необхадимость застовляет ехать в Петербург. Марья Ивановна отвечала, что вся будущая судьба её зависит от этого путишествия. Марья Ивановна узнала в ней ту даму с которой так откровенно изъяснилась она несколько минут тому назад. Отпусти меня с бедной сиротой куда нам Бог путь укажет. Я не хотел при людях предаваться чуствам которые меня волновали.

1) Нужно дать два-три нестандартных значения словам: БОТИНОК, КАСТРЮЛЯ, КИРПИЧ, КОНСЕРВНАЯ БАНКА, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА, ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО.

Например: Металлическая линейка - для размешивания краски; Кирпич - для создания мангала; Конс. банка - пепельница :)
2) Создать четыре - шесть предложений, используя слова: ТРАКТОР, ЛУНА, ВЕСЛО, МАСЛО, ФОНАРЬ, ВЕРБЛЮД.
Причем в каждом из шести предложений должны быть все эти слова.
Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!;)

Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп. Запишите эти

предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?

1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.

1. Какие виды сказуемого вы знайте? Оxарактеризуйте особенности каждого из ниx. Приведите примеры.

2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.



Вы находитесь на странице вопроса "Создайте с каждым из наречий предложение .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.